Проблемы с заказом лекарства в интернет-магазине - неотвечающая служба поддержки и отсутствие возможности выкупа при получении
199₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

Заказала по интернету лекарство

Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.

Ответы на вопрос (6):

Можете не выкупать. Ваше право.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Виктория! Несмотря на то, что лекарственные препараты в общем случае возврату или обмену не подлежат на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", тем не менее при дистанционном заказе у потребителя есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма при заказе товаров через Интернет по отношению к статье 25. Так что право на отказ у Вас есть. Если иным способом отказ оформить не удалось, просто не получайте посылку. Ничего плохого с Вами не сделают. По истечении срока хранения она вернется продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от получения посылки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. В данном случае Вам ничего не нужно объяснять продавцу. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст 26.1 закона рф о защите прав потребителей. Причём вы не обязаны даже оплачивать расходы на доставку товара, тк уведомили об отказе от услуги до её отправки.

Спросить
Пожаловаться

При дистанционном заказе у потребителя есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это распространяется и на лекарственные средства.

Процедура возврата посылки в интернет-магазин состоит из трех этапов:

оповещение продавца о намерении вернуть товар;

составление заявления о возврате;

пересылка товара продавцу.

Если вы этих действий не совершите, то с вас взыщут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство, шлите магазин лесом.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Мама по телефону заказала лекарство. Сказала им адрес куда отправить посылку. Я ей сказала что нельзя покупать лекарства по интернету. Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ. А сегодня позвонили и сообщили что отправили её заказ почтой.. Мошенники что делать маме.. Пенсионерке.

Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?

Заказала посылку в интернете, в этот же день меня положили в больницу на серьёзную операцию, и в этот же день звонила в интернет магазин, чтоб отменить, но никто так и не ответил, перезвонили на следующий день поздно ночью и сказали что товар уже отправлен, могу ли я все ещё отказаться от посылки и не получать ее,отправили курьером.

Какую ответственность несет заказчик, если он заказал в интернет-магазине товар, но по форс-мажорным обстоятельствам выкупить его не может.

Можно ли не выкупать посылку с наложенным, если заказ был сделан по телефону? В тот же день пыталась дозвониться до интернет-магазина по телефону с которого звонили, но звонок сбрасывали. Однако потом удалось дозвониться, оператор был уже другой, заказ попросила отменить - его сразу нашли. Через три дня пришло смс о том, что посылка отправлена и будет доставлена через 5-10 дней. Никаких контактов на сайте интернет-магазина нет. И связаться с ними невозможно.

Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?

Я сегодня заказала лекарство Гипертостоп в вашем интернет магазине. Когда разговаривала по телефону с менеджерами, то они меня уверяли, что это лекарство, а не БАД. Затем я проконсультировалась с кардиологом по интернету. Кардиолог написал, что это не лекарство, а БАД. Получилось, что они меня обманули. Пришла смс, что они уже отправили сегодня посылку, хотя я тоже по телефону сказала, что отказываюсь от этого препарата.. Я не хочу выкупать, зачем они меня обманывали, ведь при заказе я у них спрашивала о лекарстве, они уверяли, что это не БАД. Что скажут на почте, стоимость посылки 3002 рубля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?

Я заказала в интернет-магазине товар наложенным платежом, товар пришел на почту, а я передумала его получать, так как нашла более выгодное предложение. А через несколько дней пошла отправить посылку родственникам, у меня ее не приняли, сказали, что сначала я должна выкупить свою посылку из интернет-магазина. Имеют ли они право отказать мне в отправке? И обязана ли я выкупать такую посылку из интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение