Кто несет ответственность за брак в товаре - поставщик или арендодатель холодильника?

• г. Уфа

У нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну и не по вине поставщика? Убытки вам обязан оплатить арендодатель.

Спросить

У Вас должен быть договор аренды в котором прописаны обязательства сторон, вот согласно этого и нужно решать вопрос.

Спросить

Здравствуйте.

При чем здесь поставщик мороженого. Это же не по его вине холодильник сломался. Почему не предъявляете требования арендодателю?

Спросить
Раиса
28.10.2017, 22:52

Имеют ли право заставить сотрудника магазина платить за испорченное мороженое, если сломался холодильник?

Здравствуйте. Работаю в маленьком магазине при санатории-заведующей. На работе сломался холодильник с мороженым. Имеют ли право заставить меня платить за испорченное мороженное? Спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2019, 19:05

Требование бывшего директора магазина о выплате за холодильник - имеет ли оно законную силу?

С августа 2013 г по май 2018 г я работала в магазине администратором. Со мной был заключён договор о полной материальной ответственности. Прекратился трудовой договор в связи с закрытием магазина. Магазин не сдавала, материальные ценности тоже. Прошло более года. Бывший директор прислала письмо на домашний адрес, в котором находится требование, чтобы я оплатила холодильник которого нет на данный момент в магазине. Холодильник был фирмы поставщика, по документам получается что магазин холодильник поставщику не вернул и поставщик требует возместить 57000 руб холодильник с магазина, а директор в свою очередь с меня. Подскажите как быть в этой ситуации. Уже прошёл год имеет ли она право на это?
Читать ответы (2)
Артур
12.04.2022, 11:50

Несчастный случай в продуктовом магазине - Супруга ошибочно выключила холодильник

Супруга работает в продуктовом магазине, администратор сказал помыть холодильник с мороженым, холодильник уже выключили после мойки супруга не тот включила холодильник, мороженое растаяло говорят на 5000 р удерживают с зарплаты? По закону ли?
Читать ответы (3)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Кирилл
27.05.2013, 20:57

Требования к магазину ООО «Д» в связи с пожаром, вызванным производственным дефектом холодильника

З. и Т. приобрели в магазине ООО «Д» по холодильнику отечественного производства одной и той же модели. Через три месяца в квартире З. произошел пожар по причи¬не производственного дефекта холодильника в виде плохой изоляции электропроводки. В результате пожара была испорчена мебель и до¬машние вещи, полностью выгорел пол. Узнав о случившемся с З., Т. решил вернуть свой холодильник в магазин, где он его приобрел. Какие требования к магазину ООО «Д» могут предъявить З. и Т.?
Читать ответы (2)
Наталья
21.09.2015, 21:54

Проблема с заменой сломанного холодильника в Интернет-магазине - магазин предлагает деньги вместо холодильника

Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)