Как получить возврат бракованной морозильной камеры, не оставаясь без холода в продуктах?
Купил в магазине электроники морозильную камеру, оказался брак, вызвал по гарантии сервисного мастера, он зафиксировал и сказал ожидать. После нескольких дней позвонили и сказали, что компания производитель признала брак и нужно получить справку с заключением на обмен. Получил справку и поехал в магазин. Продавцы говорят, обменяем, но нужно сначала забрать старую, а потом ждать новую 11 дней. Естественно в таком случае мне некуда девать продукты. Могу ли я настаивать на возврат брака только после привоза исправной техники? Сразу скажу, что обмен на другую модель не рассматриваю, т.к. именно эта модель подходит мне по габаритам и параметрам. Извините, что сумбурно, буду благодарен за помощь.
Добрый день!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, магазин обязан предоставить Вам на время замены аналогичную МК.
СпроситьМагазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?
