Как получить возврат бракованной морозильной камеры, не оставаясь без холода в продуктах?

• г. Ставрополь

Купил в магазине электроники морозильную камеру, оказался брак, вызвал по гарантии сервисного мастера, он зафиксировал и сказал ожидать. После нескольких дней позвонили и сказали, что компания производитель признала брак и нужно получить справку с заключением на обмен. Получил справку и поехал в магазин. Продавцы говорят, обменяем, но нужно сначала забрать старую, а потом ждать новую 11 дней. Естественно в таком случае мне некуда девать продукты. Могу ли я настаивать на возврат брака только после привоза исправной техники? Сразу скажу, что обмен на другую модель не рассматриваю, т.к. именно эта модель подходит мне по габаритам и параметрам. Извините, что сумбурно, буду благодарен за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, магазин обязан предоставить Вам на время замены аналогичную МК.

Спросить
Татьяна
10.10.2015, 11:19

Как поменять бракованную морозильную камеру на аналогичный товар - сроки и возможности

Купили морозильную камеру, оказался заводской брак, хочу обменять на аналогичный товар, в какие сроки это можно сделать, в магазине говорят, со дня покупки в течение 30 дней, акт брака составлен через неделю, просто для обмена нет такой модели на складе, спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2022, 12:10

Проблемы с морозильной камерой Beko - вызов мастера и возврат денег

Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
09.02.2014, 18:11

Можно сформулировать такой заголовок:\nВопросы о гарантии

Покупаю в интернет магазине холодильник, мне говорят что если что с ним случится в течении 2 х недель, то мне придется обращаться не к ним а к производителю, мне предлагают 2 х недельную ПЛАТНУЮ гарантию именно от магазина. Подскажите могу ли я отказаться от платной гарантии и буду ли я в этом случае иметь право на возврат и обмен техники именно в магазине? Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
ALEXEY
05.02.2012, 08:28

Хотел вернуть НетБук и забрать деньги, принимать товар отказались, ссылаясь на закон, что компьютеры не подлежат возврату.

Купил НетБук, выбирал модель по параметрам на сайте производителя. Затем купил в магазине, руководствуясь точным названием данной модели (подразумевалось, что характеристики будут такие, как заявлено на официальном сайте производителя) . Потому в магазине не посмотрел характеристики внимательно. Хотел вернуть НетБук и забрать деньги, принимать товар отказались, ссылаясь на закон, что компьютеры не подлежат возврату. Как поступить в таком случае? Вариантов обмена товара нет, потому требовал возвратить уплаченную сумму. Товар, физически исправен и не использовался. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Борис
11.04.2013, 08:56

Претензия на поломку морозильной камеры - прошло полгода использования, хочу вернуть деньги

В июле 2012 года купил морозильную камеру для домашнего пользования, гарантийный срок 1 год, вчера перестала морозить, позвонил в магазин объяснил ситуацию, говорят везите. Вопрос в следующем: Если магазин признает поломку по тех состоянию, могу ли я забрать деньги? Товаром ведь пользовались пол года чуть больше. И вообще народ говорит что в этом магазине частые подобные случаи, мне нужна морозилка, но из другого магазина. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2004, 19:18

Проблемы с фотоаппаратом CANON - дилер не компенсирует, сервис не ремонтирует. Возможно ли обменять камеру на новую?

09.06.04 купил фотоаппарат у дилера CANON на следующий день обнаружил дефект обратился в авторизированный сервис там сказали, что камеру надо менять либо ремонтировать от ремонта я отказался (мастер сказал что будет потеря качества но на глаз не заметна) в сервисе подтвердили, что брак по вене производителя и выдали заключение, что ремонт возможен но клиент отказался в магазине сказали что, с таким заключением ему canon ни чего не компенсирует, сейчас камера опять в сервисе могу я от неё отказаться в замен на новую зазрение благодарен.
Читать ответы (1)
ЕВА
22.05.2013, 16:58

Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)