Купил в магазине просроченный продукт (не заметил сразу) , чек есть. Куда можно написать жалобу на этот магазин?
Купил в магазине просроченный продукт (не заметил сразу) , чек есть. Куда можно написать жалобу на этот магазин?
Здравствуйте, Александр. Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Жалобу можете подать лично, почтовым отправлением либо через официальный сайт инстанции.
К жалобе необходимо приложить доказательства, что Вами был приобретён товар именно в этом магазине.
Также, можно направить претензию непосредственно в магазин, который Вам продал просроченный товар. В претензии Вам необходимо ссылаться на нормы, регулирующие реализацию товаров.
Так, в статье 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) предусмотрено, что продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается.
Более того, в п. 1 ст. 18 Закона РФ установлено, что потребитель имеет полное право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. В Вашем случае недостаток товара – это просроченность.
Дополнительно, указать п. 2 ст. 3 Закона РФ №29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов», который устанавливает требования применяющиеся к пищевым продуктам. В случае, если срок годности товара истек, признаются некачественными и не подлежат реализации. Такие товары обязаны утилизировать либо уничтожить.
Потребитель имеет право на приобретение безопасного для жизни и здоровья товара.
СпроситьКуда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Купили в магазине просроченный продукт, чек не взяли и когда уже открыли, посмотрели срок годности, просрочено на 2 года. Куда можно обратиться и что для этого нужно сделать, чтоб этот магазин проверили?
Скажите куда написать жалобу на магазин? Продавцы работают без сан. книжек, в магазине нет товарного соседства, просроченные продукты и т.д. вообщем одни нарушения.
Купила просроченный сыр 2 упаковки. Вернулась в магазин, показала, продавец подтвердила что купила в их магазине. Я позвонила хозяину магазина, он предложил встретиться в магазине через три часа. Какими статьями нужно руководствоваться? Или не разговаривать с ними и отнести просроченный продукт в СЭС?
В продуктовый магазин пришли с внеплановой проверкой с роспотрбнадзора, якобы продан просроченный продукт, какие документы должны предъявить проверяющие, имеет ли право руководитель требовать чек своего магазина доказывающий, что продукт действительно куплен в нашем магазине? Спасибо.
Купила просроченный продукт отравилась какие нужны документы чтобы взыскать моральную компенсацию с магазина через суд. при том что в магазине не первый раз наблюдается продажа просроченных товаров.
Не первый раз замечаю просроченные продукты в одном и том же магазине. Какие меры стоит предпринять? Куда следует обратиться в этом случае? Как доказать, что магазин торгует просроченным продуктом?
Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.
Вопрос такой купил водку в магазине есть чек и бутылка с содержимым отравился человек и один умер человек от этой водки. Как правильно подать жалобу написать заявление на этот магазин?
Купили продукт испорченный в магазине. РПН нашел нарушения на фабрике-изготовителе продукта. Можно ли взыскать стоимость продукта не с магазина, а с фабрики?