Проблема с новым кондиционером - магазин не желает вернуть деньги или заменить устройство без экспертизы
Купили в магазине кондиционер через три дня он перестал работать, оформили заявку на проверку от Магазина, пришёл мастер написал заключение что необходим демонтаж и отсутствует фрион, в магазине сказали что они не будут его забирать обратно и теперь предлагают нам за свои средства снимать его и привозить к ним на экспертизу только потом в случае неисправности когда это подтвердит какой то эксперт они могут вернуть либо деньги либо дать нам замену нового кондиционера, могу ли я каким то образом потребовать не дожидаясь экспертизы вернуть деньги либо новый Кондицтонер в ближайшее время?
Нет, надо установить причину: если это технический недостаток, тогда можно требовать деньги.
СпроситьОтвет отключен модератором
Нет конечно.
Логически рассуждайте.
Продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар!
Факт наличия в товаре недостатков устанавливается продавцом на основании ст.18 ЗоЗПП РФ путем проведения экспертизы качества товара.
Спросить