Как вернуть деньги за льготный билет, который не продали в кассе на вокзале?
Мой супруг имеет льготу на бесплатный проезд в поездах. Обратились в кассу на вокзале приобрести билеты. Кассир билеты не продала сославшись на отсутствие поезда в информационной системе кассы. Билеты для себя и супруга приобрела через сайт, соответственно билет супруга пришлось оплатить. Оплачивала со своей банковской карты. Обратилась в пассажирскую компанию с жалобой и требованием вернуть деньги за льготный билет. Получила в ответ, что в кассе произошел технический сбой и операторы обязаны не раскрывать третьим лицам персональные данные без согласия субъекта персональных данных, хотя я прошу вернуть мне деньги списанные с моей банковской карты. Намерена вернуть деньги. Как поступить дальше? Направить им доверенность от мужа на предоставление его интересов в этой пассажирской компании, можно ли предоставить простую рукописную форму? Нужно ли прикладывать св-во о регистрации брака?
Доверенность ст 185 ГК РФ придется заверять у нотариуса Свидетельство о регистрации брака стоит приложить.
СпроситьНеобходимо написать Претензию на основании ст.29 ЗоЗПП РФ, - (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Доверенность обязательна нотариальная, если Вы представляете интересы супруга. Свидетельство о браке не нужно.
Доверенностью можно любого человека уполномочить быть представителем. Здесь не имеет значения родственник или супруг. Доверенность обязательна для всех.
СпроситьПраво на конфиденциальность персональных данных
Вопрос о раскрытии персональных данных из общедоступного источника
Работники и персональные данные - вопросы уведомления уполномоченного органа и регистрации оператора
Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика
Отсутствие договоров о защите персональных данных
