Проблема с заказом - что делать, если продавец не отвечает и товар не поступил?

• г. Электросталь

31 мая в соц. сетях у девушки заказала вещи, отправила предоплату 50%. Товара до сих пор нет, сначала продавец писала о всевозможных причинах его отсутствия, а 2 недели назад прекратила отвечать на мои сообщения. Есть номер ее лицевого счета в банке и ФИО, а также город ее проживания и возраст. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Попробуйте еще раз связаться. Если не поможет, то пишите в прокуратуру и правоохранительные органы

Спросить
Наталья
10.05.2016, 18:43

Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине и как поступить, если продавец перестал отвечать на сообщения?

Заказала через интернет-магазин одежду по 100% предоплате, после оплаты продавец перестала отвечать на мои сообщения. Подскажите пожалуйста что делать и можно ли добиться как нибудь возврата денег?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
02.03.2015, 14:56

Проблема с предоплатой - что делать, если заказанный товар не доставлен?

Я заказала товар по интернету а там была 100% предоплата я им отправила деньги а товара не наблюдаю у меня есть номер счета и ее фамилия и имя что мне делать? Живет эта девушка в Москве (
Читать ответы (2)
Валерий
14.02.2019, 08:04

Как вернуть предоплату и решить проблему с недоставкой товара из интернет-магазина?

Заказал в интернет-магазине товар, отправил предоплату 50% с карты на счет продавца (ООО) через Тинькофф-банк. По телефону отвечают в течение 2-х недель, что вот-вот отправят, уже отправили сначала через одну доставку, потом через другую. Но до сих пор так и не пришел товар. Куда обратиться? Поставщик в Москве, сам в другом городе.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
02.03.2015, 14:42

Что делать, если заказанный товар не пришел, но предоплата уже была осуществлена?

Я заказала товар по интернету а там была 100% предоплата я им отправила деньги а товара не наблюдаю у меня есть номер счета и ее фамилия и имя что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
02.02.2016, 06:57

Продавец товаров через соцсети столкнулся с путаницей в оплате и отправке товара

Занимаюсь продажей вещей через соцсети, девушка#1 заказала у меня товар, спустя определенное время она перевела на мою карту деньги, я не обратила внимания что оплат на мою карту была из другого города, нежели сама девушка#1 и фио данные карты с того счета совершенно другие нежели той девушки#1. Через неделю отправила товар покупателю на указанный им адрес, часть товара девушка#1 должна была оплатить наложенным платежом. Спустя неск. Дней со мной связывается другая девушка#2 и требует свой товар (совершенно другой я такой не продаю) либо деньги, в диалоге я выясняю что она оплатила товар как выяснилось за девушку #1,скидывает мне чеки где номер моей карты и она перевела мне деньги и переписку где указан мой номер карты для оплаты ее покупки. Получается девушка #2 перевела мне деньги, а товар я отправила девушке#1 (есть чек отправки) девушка #2 попросила адрес фио девушки #1,но переписка с девушкой #1 у меня удалена, я ходила на почту с паспортом и чеком узнать адрес отправления товара но мне эту инфу там не дали. Я пообещала девушке #2 отдать процент с выручки, оговорила сроки, но потом передумала и не стала ей ничего переводить. Девушка#2 каким-то образом нашла мои перс. Данные фио прописку тел. и номер карты и разместила в соцсетях что я аферистка с моими данными. Могу ли я написать на нее заявление о клевете и если да то что ей за это будет (я так же знаю ее фио прописку номер карты и телефон) заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Зарифа
03.12.2017, 07:29

Пропал продавец в интернет-магазине - как вернуть деньги после предоплаты?

Доброе утро, на дня в соц. сетях заказала в интернет магазине одежду, естественно по предоплате. Ну я потребовала паспортные данные, она отправила. Есть номер карты ее,есть два номера телефона. Ну подумала что без обмана. Отправила деньги и к концу недели ждала заказы. Написала ей,она не ответила сразу отключила номер и изменила в инстаграмме страницу. Как быть в этой ситуации, могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
18.12.2014, 18:57

Превышение сроков доставки товара - как вернуть деньги или применить санкции к продавцу?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Читать ответы (1)
Мария Теодоровна
24.07.2019, 14:48

Проблема с заказом аккумулятора для гироскутера из Москвы - продавец не отвечает, не высылает трек-номер и не возвращает деньги

Заказала аккумулятор на гироскутер с москвы, оплатила продавец сказал что отправил но трек номер не выслал после чего продавец перестал отвечать на мои звонки и сообщения как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Гладышев Дмитрий Павлович
13.12.2021, 18:35

Оплата через интернет, обещанная доставка, но нет товара - как решить проблему в городе Челябинск?

Заказали через интернет вещи по 100% оплате в городе Челябинск. Обещали доставку в течение 6 дней. В итоге только через три недели ответили, что товар не предёт. Предложили возврат денег. Мы согласились на возврат и отправили им номер банковской карты. Прошло уже 15 дней, денег так и нет. На связь не как не выходят (полностью игнор) в соц сетях активно продают на данный момент. Подскажите, что нам теперь делать с ними?
Читать ответы (1)