Жалоба на несогласованную стоимость перевозки - рекомендации Роспотребнадзора и дальнейшие действия
На сайте транспортной компании я заказа перевозку.
По окончании оформления заказа мне пришло письмо о присвоении номера заказу и тариф перевозки.
В калькуляторе на сайте посчитала стоимость вес 46 кг, объем 2 м 3, объявленная стоимость 7000 руб. Стоимость оказалась 6128,16 руб. с указанием моего тарифа.
За всё время перевозки мне ни разу не сообщили о стоимости перевозки.
И когда груз пришёл и я за ним приехала в пункт выдачи, мне сообщают что стоимость доставки составляет 12360,96 руб.
Отдел претензий настаивает на выставленной стоимости и не собирается её менять.
Я обратилась на «горячую линию» Роспортебнадзора, где описала вышеуказанную ситуацию. Сотрудник Роспортебнадзора согласился с моими доводами в части необходимости заранее согласовывать стоимость услуги до её выполнения, и рекомендовал написать жалобу в адрес Роспортебнадзора.
Также сотрудник Роспотребнадзора уточнил, что так как я являюсь физическим лицом, то меня не должны интересовать тарифы, по которым ТК производит свои расчеты, главное — это доведение до потребителя информации о стоимости услуги и согласие покупателя за эту стоимость получить услугу, такого согласия я не давала.
Я вынуждена забрать груз и заплатить выставленную стоимость, т.к. ТК отправит груз обратно по истечение срока хранения.
Рекомендуйте какие мои дальнейшие действия?
И если обращаться в суд, то в какой суд идти?
Добрый день, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на транспортную компанию как вам и советовали,-после того как их оштрафуют, думаю, сразу пойдут на диалог с вами.
СпроситьВ районный суд обращайтесь по месту своего жительства, т.к. закон о защите прав потребителей это допускает, - подсудность по вашему выбору.
Подавайте Иск на основани ст.10,12 ЗоЗПП.
Спросить