Столкнулась с проблемой гарантии - магазин не хочет проводить экспертизу бесплатно второй раз

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая ситуация. Я купила босоножки, в течение гарантийного срока произошёл дефект, содралась стельку. Я вернула их в магазин с данной претензией и продавец провела экспертизу за свой счет. Ответ-механическое повреждение по моей вине. Теперь я хочу предъявить претензию еще одну, к качеству соответственно, на что они мне ответили, что экспертизу я должна за свой счет производить. Объясните пожалуйста на что я имею право по закону в данном случае, потому как меня не устраивает такая ситуация.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан провести экспертизу за свой счет - это по закону. Но по поводу второй экспертизе в законе ничего нет - значит не обязан.

Спросить
Галина викторовна
28.05.2014, 16:42

Какие права у покупателя при деформации стельки в туфлях и отказе продавца в возврате средств?

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
Читать ответы (2)
Анна
06.07.2022, 14:14

Продавец отказался признать вину производителя за пятна на стельке новых сандалий

Купила сандалии, на следующий день, после первой носки проявились пятна по всей стельке (только на одной сандалии, замшевая стелька). Отнесла в магазин, продавец провел независимую экспертизу, где указали, что вины производителя нет, и мне теперь нужно оплатить экспертизу. Я не согласна с этим и хочу добиться справедливости. Мне нужно оплатить экспертизу, забрать акт и сандалии, и потом в суд? Или можно какую-то претензию магазину написать для начала? Как грамотно действовать? Магазин ECCO, если честно я не ожидала, что они не признают своей вины.
Читать ответы (3)
Наташа
27.04.2005, 15:18

Кто должен оплатить экспертизу по обнаруженному скрытому дефекту в продукции в рамках гарантийного срока?

Дорогие юристы, помогите! Гарантийный срок истек (обувь), выявлен скрытый дефект, в магазине мне сказали, что я сама должна снести обувь на экспертизу, когда я указала, что в законе говорится о том, что продавец обязан, мне ответили, что это в рамках гарантийного срока, правы ли они и оплатят ли они стоимость экспертизы в случае обнаружения скрытого дефекта (замша расползлась в месте, где нет никакого натяжения) Спасибо за ответ, Наташа.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
17.06.2016, 09:28

Как вернуть деньги за сумку ненадлежащего качества - вопросы о возврате и экспертизе

Хочу вернуть деньги за вещь (сумку) ненадлежащего качества, начали отрываться ручки. Написала претензию, сумка не на гарантии. У меня вопрос-1) должна ли я вместе с претензией отдать сумку? К продавцу подходила показывала сумку, она ответила, что ручки рвутся по моей вине и денег мне не вернёт. Сегодня отнесу претензию о возврате денег в 10 дневный срок. Я хочу сделать экспертизу,2) мне нужно ждать окончания 10 дневного срока? В претензии я указала, что буду обращаться в экспертную организацию и в случае, если дефект не по моей вине продавец должна возместить расходы на экспертизу.
Читать ответы (1)
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.08.2002, 13:29

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви. 01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва). Магазин отправил обувь на экспертизу. В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен. Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы. Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Руслан
25.08.2011, 09:42

Отказ магазина об обмене и возврате денег за дефектную электробритву - кто должен оплатить судебные издержки и экспертизу?

Купила мужу в подарок дорогую электробритву, при первом же использовании он порезался, хотя реклама полностью это исключала. Магазин обменять товар и вернуть деньги отказался. Подала в суд и провела экспертизку за свой счет (в течении гарантийного срока), однако экспертиза не в мою пользу, дефекты не обнаружены. Должна ли я оплачивать судебные издержки магазина или они должны оплатить мне стоимость экспертизы и судебных издержек, в т.ч. и оплату юриста?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2009, 22:01

Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока. В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета? И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию? Благодаою за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2015, 12:44

Что делать, если магазин не отвечает на заявление о повреждении товара?

12 апреля написали заявление в магазин (сломался каблук) в заявлении требования не указали. В течении 10 дней на претензию не ответили. Сотрудники магазина позвонили на 12 день сказав, что повреждение механическое (экспертизу не проводили, т.к. она должна быть только в нашем присутствии по заявлению). письменного ответа от магазина не поступило до сих пор. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации? Что необходимо делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
26.10.2021, 07:37

Правомерность отказа магазина от гарантийной ответственности за механические повреждения - мнение экспертов

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести? (независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении - продавец или покупатель)
Читать ответы (1)