Можно ли вернуть наушники True Wireless JBL JBLT225TWSGHOSTBLK не удобные, прошло 2 дня с покупки.

• г. Мурманск

Можно ли вернуть наушники True Wireless JBL JBLT225TWSGHOSTBLK не удобные, прошло 2 дня с покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Спросить

Здравствуйте, в течение 14 дней вы вправе вернуть Товар.

Спросить

Вправе вернуть только в том случае, если они не были в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. - согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Илья
19.09.2021, 22:18

Опыт использования наушников jbl tune 115 tws - проблемы с правым наушником через четыре дня после покупки в МТС

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.
Читать ответы (3)
Виктория
24.01.2013, 12:10

Возможно ли вернуть неудобные и некачественные стерео наушники для телефона на следующий день после покупки?

Можно ли вернуть исправные стерео наушники для телефона на следующий день после покупки? Не устраивает звук и не удобные в использовании.
Читать ответы (1)
Ляйсан
21.09.2016, 18:27

Наушники купленные в салоне Евросеть за 800₽, неисправный наушник после истечения гарантийного срока. Как решить проблему?

Куплены наушники в салоне Евросеть за 800₽. Сказали: гарантия 6 или 7 дней (точно не помню) прошло 9 дней со дня покупки, один наушник не работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
19.11.2015, 21:33

Возможно ли вернуть наушники при поломке одного из динамиков после двух недель эксплуатации?

Хотел спросить, можно вернуть наушники, если сломался один из динамиков при эксплуатации? С дня покупки прошло две недели, на упаковке указано, что гарантия 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2020, 03:39

Как вернуть деньги за наушники с дефектом, не заметным при покупке?

Купила наушники, и в магазине при осмотре товара не заметила дефект, а именно - чуть надломленный провод у основания одного наушника. С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)