Правомерность включения наценки за обслуживание в счет в ресторане - куда обращаться в случае неправомерных действий?

• г. Москва

Правомерно ли включение наценки за обслуживание (10% от стоимости заказа) в ресторане в счёт? За вход в заведение также отдельно бралась плата, подтвержденная чеком. Дополнительно была использована скидка по групповому купону в размере 55 %. Куда обращаться с жалобой на неправомерные действия сотрудников заведения, в случае если они таковыми являются? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Подобные действия хозяйствующих субъектов нарушают требования ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Аналогичные требования установлены п. 24 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ г. N 1036

По факту нарушения прав потребителя можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли включение наценки за обслуживание (10% от стоимости заказа) в ресторане в счёт? если в меню указано что плата взимается?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему.

Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.

Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?

В заведении после 11 часов находились несовершеннолетние в нетрезвом состояние, была совершенна со стороны заведения продажа алкоголя, табачной продукции и шаров, что будет заведению в таком случае?

Приобрели стандартный купоны на 50%-ную скидку в ресторан. Позвонили и уточнили есть ли места. Ответили, что мест много, приходите. Пришли, выложили купоны на стол, сделали заказ. Когда попросили счет, отдали купон на скидку для оплаты. Нам отказали в скидке, сказав, что вот мы его не отдали в руки до заказа, как будто скидка влияет на выход блюд или его качество. Когда я возмутилась, управляющий рестораном мне стал угрожать и хамить. Я попросила вызвать полицию. Сотрудники проигнорировали, тогда я вызвала полицию сама и написала заявление на управляющего на его угрозы. Какие я могу еще произвести действия по отношению к ресторану на его жульничество и хамство и угрозы управляющего. К тому же, в ресторане курят кальян, и явно не фруктовой смеси, а с табаком. В какие инстанции обратиться, чтобы провели проверку ресторана?

Будет ли является заведение развлекательного характера где осуществляется продажа товаров по тематике заведения общепитом если потребление будет происходить на условиях самообслуживания и условно бесплатно. То есть гость будет приходить в заведение и по желанию будет покупать единоразовый,, купон,, с помощью которого он неограниченно сможет пользоваться услугами заведения (в плане еды и напитков)

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Происходит реорганизация учебного заведения путем слияния двух заведений, правоприемником является второе заведение, обязаны ли меня сократить если я не хочу переходить работать в другое заведение. Предлагают уволиться по собственному желанию в связи с тем, что меня не усраивает предлагаемая должность.

Несет-ли владелец увеселительного заведения (кафе, бар, ресторан) за противоправные действия, происходящие на прилегающей к данному заведению территории? Произошло избиение посетителей как только они вышли из заведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте, вопрос такой: нанесли порчу имуществу заведения (предположим опрокинули кальян) по НЕОСТОРОЖНОСТИ, то есть по сути заведение не может взыскать компенсацию за причинённый ущерб так как он был непреднамеренный. Так вот можно ли во внутренних правилах заведения прописать такой пункт который обязывал бы клиента возмещать ущерб даже если нанесён был этот ущерб по неосторожности и допустим поместить это правило на входе в заведения, чтобы тем самым когда клиент входит в заведение он ознакамливался с этим правилом и если он проходит дальше в заведение то он с этим правилом соглашался автоматически и потом при такой ситуации с него можно было бы потребовать компенсировать заведению ущерб, даже если он был причинён по неосторожности?

Заранее спасибо.

Будет ли является заведение развлекательного характера где осуществляется продажа товаров по тематике заведения общепитом если потребление будет происходить на условиях самообслуживания и условно бесплатно. То есть гость будет приходить в заведение и по желанию будет покупать единоразовый,, купон,, с помощью которого он неограниченно сможет пользоваться услугами заведения (в плане еды и напитков)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение