Несостоявшийся вызов врача на дом и непонятная ситуация с больничным - как решить проблему?

• г. Ижевск

Такая ситуация делала вызов врача на дом 29 числа, врач не приехал и в регистратуре мне не отвечали, позвонила на следующий день, сказали, что информацию передадут врачу и выпишут больничный за то число, вчера зачем-то приехал врач на дом, а я была на работе, звоню к ним снова мне говорят, что никакого вызова не было и больничного не будет. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

А с чего это к вам на дом должен приезжать врач? Вы себя сами то слышите? Никакого больничного вам не выдадут.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В это ситуации проще обратиться непосредственно в вашу поликлинику за больничным.

Спросить
Пожаловаться

27 числа оформила вызов врача на дом через 122, сказала что нужен больничный лист. Врач так и не пришел, пошла на прием сама 30 числа. Врачи сказал что моего вызова в компьютере нет и соответственно больничный с 27 числа она мне дать не может, что делать в этой ситуации?

Больничный был открыт 28.11 по вызову врача на дом. Больничный был выдан до 30.11. За этот срок я не выздоровела и 01.12 снова вызвала врача на дом. Является ли это нарушением больничного режима и несвоевременной явкой к врачу? В больничном первый период проставлен с 28.11 по 30.11, т.е. 30.11 у меня еще действовал больничный, а 01.12 я снова вызвала врача. Врач утверждает, что я должна была явиться 30.11, хотя о необходимой дате явки первый врач мне не говорил.

22 августа был вызов врача на дом. Сказала открыть больничный лист. В итоге сегодня на приеме оказалось, что врач забыла открыть больничный лист. Можно открыть больничный от 22 числа? Вызов врача зафиксирован в журнале. Могут уволить с работы.

На работе карантин по Ковид. Меня высадили сказали брать больничный.30.06 позвонила, вызвала врача (я не больна) сказали ждать позвонят или приедут, но никто не приехал и не позвонил.01.07 снова позвонила, сказали вызов принят ожидайте (я решила раз вчера никто не объявился, уехала на полчаса из дома по делам) и как назло приехал врач, так как меня дома нет сказал, что вызов зафиксирован и положил трубку. Как мне теперь оформить больничный?

У меня такая ситуация. Заболел ребенок. 15 числа были записаны к врачу в другой город. Должен был ехать папа.14 числа я заболела сама. 15 вызвала врача на дом. Врач пришел рано утром, выписал больничный, после я собралась и поехала больная с ребенком сама к врачу. Принесла больничный на работу, где уже знали, что ездила с ребенком к врачу. Заставляют писать заявление по собственному желанию или, говорят, что уволят по статье за прогулы. Давят каждый день. Говорят, что на своем больничном не имела права ездить с ребенком к врачу. Правомерно ли это?

У меня такая ситуация. Заболел ребенок и я вместе с ним. Вызвала врача на дом ребенку, а себе не стала вызывать. Думаю все равно оформят больничный по уходу за ребенком и сама за это время подлечусь. Наш участковый врач в отпуске, поэтому приехала другая, осмотрела сказала идете на больничный. Я ответила – да больничный нам нужен. Дома пробыли 3 дня. Прийдя на прием оказалось что больничный лист не был открыт. В регистратуре говорят вы сами виноваты, что не сообщили о надобности больничного листа, а задним числом вам его не выпишут. Подскажите пожалуйста как теперь быть? Могу ли я все таки получить больничный, ведь есть же факт вызова врача на дом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заболел ребёнок, врача вызвала на дом ещё вчера, врач до сих пор не пришёл. Мне нужен больничный лист, с какого числа мне его откроют? Вызов зафиксирован, звонила, уточняла.

Я прикреплена к филиалу помц (при заболевании вызов врача на дом не предусмотрен), заболела - темп 39,вызвала врача из поликлиники по месту прописки, врач приехал, сказал чтоб через 3 дня я пришла в поликлинику (из которой приезжал врач) там будет больничный и мне его продлят. Когда я пришла за больничным весь персонал был возмущен по поводу того, что я обратилась не в ту поликлинику, к которой прикреплена. Заведующий сказал, что должна быть только одна поликлиника. Но в моей то поликлинике врачи не ездят на вызов, а с такой высокой температурой мне самой было не приехать. Разъясните мне, пожалуйста, кто прав. Спасибо.

12.10.2015 в 8:22 мной был совершен вызов на номер 7551798 с номера телефона 89507384550 с целью вызова врача. Специалист принял вызов и не дав мне договорить бросил трубку, со словами ожидайте (имеется ввиду врача). 12.10.2015 я ожидала врача весь день до 17:02. В 17:02 я вновь обратилась на номер телефона 7751798 с вопросом о том, что врач до сих пор не пришел. Оператор не стал запрашивать у меня мой адрес, ФИО, а сообщил Ждите, у врачей по 2 участка, ходят до 19:00. Я прождала врача до 19:00, но врач так и не пришел. После чего я вновь совершила вызов на номер 7551798, сообщив, что врач не пришел, так же я сообщила, что мне обязательно нужен больничный лист с 12.10.2015, т.к. по состоянию здоровья я не могла выйти на работу. Попросила оператора, чтоб он связался с врачом. На что оператор мне сообщил, что контактов врача не имеет, в данной ситуации ничем помочь не может, записал вновь мой адрес, рекомендаций к дальнейшим моим действиям не последовало. 13.10.2015 в 7:50 я обратилась в Регистратуру и Стол справок, на что мне ответили, что в журнале посещений врача есть запись о том, что врач был на вызове. Но мной не была открыта дверь. 13.10.2015 ориентировочно в 15:30 я пришла на прием к врачу Роботько Н.А. (который и должен был прийти на вызов 12.10.2015), на что врач мне сообщил, что я не ответила на домофон, хотя она звонила. Так же врач сообщила, что не может звонить всем соседям, т.к. они с ней общаются в грубой форме. Врач сообщил, что больничный лист выдаст только с 13.10.2015. В этот же день я обратилась к заведующей в кабинет №308, ориентировочно в 15:45. На что заведующий сообщил мне, что безоговорочно верит врачу, что я сама в данной ситуации виновата, а врач на вызове был, хотя подтверждений не имеет.

Так же отдельно хотелось бы сообщить о некомпетентности оператора, принявшего вызов 12.10.2015 в 17:02, т.к. оператор сказал ждите, хотя врач утверждает, что после визита ко мне (14:55) она сразу сообщила информацию диспетчеру и была внесена запись в журнал. Если бы оператор потрудился проверить мои данные и запись врача и сообщить мне об этом, то в данной ситуации я бы успела обратиться в платную клинику, в которой у меня есть ДМС (но отсутствует возможность вызова врача). Но т.к. оператор не сделал этого, я прождала до 19:00, после чего не могла уже обратиться даже по ДМС в другую поликлинику. Оператор, принявший вызов в 19:02 сообщил мне, что ничем помочь не может, и не посоветовал обратиться в «скорую» для установления моего самочувствия (о данной возможности я узнала только 13.10.2015 на приеме у врача). Заведующий, принявший меня в кабинете №308 обратил мое внимание на то, что ее работа заключается в том, чтоб верить врачу, хотя подтверждений того, что врач был у нее нет. У меня же есть свидетель того, что врач ко мне не приходил. В данной ситуации я столкнулась с тем, что заведующий покрывает работу врача и диспетчеров (которые неверно проконсультировали) и считает, что во всем виновата только я. Никакого служебного расследования не хочет проводить. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение