Как вернуть деньги за часть не полученного груза при отправке через транспортную компанию?

• г. Южно-Сахалинск

При отправке груза транспортной компанией пришло только часть груза. Сотрудник был не в курсе и получил только то, что выдали. Соответственно поставил подпись о получении. Через несколько дней обратились в ТК, но претензии не принимаются. По камерам видно, что было 4 места, а при получении только 3. Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть средства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать претензию ТК предоставлять документы.

Спросить

Александр, Доброго дня Вам.

Необходимо написать претензию в юр адрес транспортной компании.

С уважением.

Спросить

Уточните пожалуйста вы договор заключали с юридическим или физическим лицом и сами в договоре шли как юр. или физ. лицо, ?!

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Мария
18.05.2010, 22:57

Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины.

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.04.2016, 18:51

Пропала часть груза при получении - что делать в такой ситуации?

Ситуация такова: отправили груз Транспортной компанией, при получении груза целостность упаковки нарушена не была. Накладная на получение груза подписана. По факту вскрытия коробок обнаружилась отсутствие части груза. Наши действи?
Читать ответы (1)
Лилия Маргамовна
20.01.2017, 16:11

Проблемы с доставкой и испорченным грузом - как решить ситуацию с транспортной компанией?

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем. Какие наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Марина Георгиевна
28.04.2014, 11:19

Проблемы с перевозкой - неудовлетворительное состояние груза и отказ в возмещении ущерба

Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2019, 10:47

Как получить возмещение за поврежденный груз без ответа на претензию от компании СДЕК?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются. Что делать? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (11)
Светлана
16.06.2015, 03:45

Как действовать, если счет транспортной компании превышает оговоренную сумму на 52%

Что делать в такой ситуации. При отправке груза Транспортной компанией мне была озвучена менеджером цена отгрузки, из которой был определен тариф перевозки. А когда груз уже был отправлен и получен покупателем, менеджер Транспортной компании выставила счет на сумму, превышающую, оговоренную первоначально, на 52%. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Константин
08.08.2013, 14:44

Транспортная компания *** отказывается возместить ущерб после кражи моего ноутбука в отправленной посылке

При отправке груза (ноутбука) транспортной компанией ***, этот груз был украден. Посылка представляла собой деревянный ящик (обрешетку), внутри которого должен лежать упакованный в пупырку и фирменный скотч ноутбук. Пришел ящик с разорванной внутренней упаковкой и разорванным скотчем, ноутбука в ней не было. Проверить это при получении не получилось - в ТК отказывают во вскрытии посылок. Не имея под рукой инструментов, я поехал на работу и вскрыл посылку в присутствии своего начальника. После обнаружения пропажи я сразу поехал в ***, где написал претензию о краже груза с просьбой вернуть ноутбук, либо возместить материальный ущерб. Так же пустая посылка была взвешена и сфотографирована. Через время пришел ответ от *** с отказом удовлетворить мою претензию. Они обосновывают это тем, что во время получения груза я не сообщил экспедитору о пропаже (а я не мог, т.к. они не вскрывают посылки), а так же тем, что в накладной стоит моя подпись, а это означает, что претензий к грузу я не имею. Но в накладной не было пункта о том, что я не имею претензий конкретно к этому грузу. Там были лишь правила оказания услуг этой автотранспортной компании. И подпись ставится ПЕРЕД получением груза, а не после. Объявленная стоимость груза указана не была. Есть ли шанс возместить причиненный мне материальный ущерб? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2015, 15:51

Проблема с получением неполной запчасти от транспортной компании - как решить?

Заказал запчасти во Владивостоке. Отправили их транспортной компанией. Груз получил, проверил только наличие мест. Позже, разбирая груз, обнаружил, что одна запчасть пришла не полностью. ТК говорит, что накладная о получении груза подписана и претензий быть не может. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2016, 07:08

Транспортной компанией потерян груз написана претензия отказываются выплатить стоимость груза что можно предпринять?

Транспортной компанией потерян груз написана претензия отказываются выплатить стоимость груза что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Лилия Маргамовна
20.01.2017, 10:36

Уфинская транспортная компания доставила испорченную и неполную партию лапши - возможности претензии и возможности суда

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем, так как его только осталось выбросить на помойку и доставку оплачивать не будем и что будем подавать в суд за испорченный товар и не получение прибыли за все время доставки. Как подавать заявление и стоить ли забирать товар у перевозчика.
Читать ответы (1)