Как решить проблему со сломавшимся миостимулятором для лица?

• г. Санкт-Петербург

Сломался очень дорогой миостимулятор для лица. Не на гарантии, но срок службы, указаннный в его документах еще не закончился. Отправила на экспертизу. Вернули с заключением: "выявлен скрытый обрыв проводов в изголовье". Что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, а именно ст.19 Вы имеете право на подачу требования (претензии)

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если будет необходима помощь в написании претензии, можете обратиться ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия производителю в соответствии со ст 19 Закона

Откажет-ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов