Магазин отказался оформить возврат надувного бассейна по причине повреждения упаковки (картонная коробка). Что делать?

• г. Смоленск

Магазин отказался оформить возврат надувного бассейна по причине повреждения упаковки (картонная коробка). Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь с претензий к магазину, отказ обжалуйте в суде.

Спросить
Пожаловаться

Причина по которой вы хотите вернуть товар?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Повреждение упаковки не может быть основанием для отказа в возврате денег. По какой причине возвращаете? Есть ли у него какой-то брак или просто он Вам не подходит/не нужен по каким-то параметрам? Какой срок прошел с момента покупки? Покупали в магазине или заказывали через сайт? Надо от этого отталкиваться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если бассейн бракованный-незаконно, при наличии письменного отказа-в суд

Если речь о бассейне надлежащего качества-то законно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

Вам следует направить письменную претензию в магазин на юр.адрес!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин защитное покрытие (крышку) для надувного бассейна,? Думали, что покупали бассейн, пришли домой сзади на коробке мелкая наклейка-крышка для бассейна. Коробку не вскрывали. Спасибо.

Мой муж купил бассейн, но он не понравился нам по качеству и не подошел по размерам. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право вернуть его обратно с возвратом денег? Продавец отказался это делать, мотивируя тем, что мы вскрыли упаковку (бассейн не использовался, только вынули из упаковки-картонная коробка и целлофановый мешок) и развернули). Заранее благодарна.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?

В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела алкоголь в подарочной упаковке (коробке). Выйдя из магазина открыла коробку и обнаружила что бутылка испачкана, этикетка подрана (все читаемо), на крышке механическое повреждение. Вернулась в магазин. Менять отказались. Написала претензию, позвонила на горячую линию. Время обращения зафиксировала в претензии, чек сохранила. Можно ли осуществить возврат ттовара и на что ссылаться в заявлении.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Тк при перевозке повредила груз. Груз автомобильная пленка был упакован в картонную коробку (стандартная заводская упаковка. При получении был зафиксирован факт повреждения упаковки (порванная насквозь коробка и повреждение пленки) Составили акт, в ответ на претензию пришел отказ (мотивировка: отправитель отказался от доп упаковки) Отправитель Интеренет магазин у которого приобреталась пленка.

Вопрос: кто является надлежащим ответчиком по иску ТК или отправитель?

Имеет ли смысл подавать два иска на тк и отправителя?

Ведь по сути они между собой заключили субдоговор по доставке? Или тк-ответчик, а отправитель как третье лицо?

Или просто тк ответчик?

Помогите разобраться. Заранее благодарен, Георгий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение