Проблемы с активацией карты Tinkoff - как вернуть средства и закрыть карту

• г. Сочи

Одобрили карту тинькофф кредитную получила. Сказала представителю банка что пока пользоваться не собираюсь деньги понадобятся для ремонта. Представитель отправил код с телефона моего сказал куда что пройти сделать и я закинула карту с договором в полочку, не пользовалась. По истечению 2 месяца знакомая переводила мне личные сдедства, перепутала и отправила на тинькофф.

Установив приложение банка в тот день для меня открылась информация что моя карта активна, деньги списывают за 2 месяца по 17,500 и к тому же смс информирование которое должно было меня оповещать не оповешала о списании. Обратилась в банк. Тянут вопрос не решают скоро 3 месяц платёжки операций по карте небыло сделано даже пин код не установлен. Мои личные средства ещё должны быть бонусом на счёте. Куда писать? Подскажите на мои пребывание закрыть карту и вернуть все обратно не выполняются.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам следует обратиться в суд.

Спросить

1. Жалуйтесь в ЦБР;

2. Обращайтесь к финансовому уполномоченному;

3. Обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно обратиться в тинькофф с письменной претензией и направьте жалобу в центральный банк рф для оказания содействия в восстановлении ваших прав и пусть проведут проверку банка.

Спросить

Диана, пишите жалобу в ЦБ.

Спросить

Представитель, отправив смс с вашего телефона, произвел активацию карты! Поэтому и производились платежи. Если бы карта не была активирована, то подруга не смогла бы перечислить вам деньги. К вопросу куда писать:

Пишите в центральный офис по вашему региону. Реквизиты должны быть в договоре.

Спросить

Расторгайте договор срочно по ст. 32 ЗЗПП, подайте жалобы в прокуратуру, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и финуправлчющему.

Налицо нарушения со стороны банка, карта не была активирована, списания незаконные, средства можно вернуть в досудебном порядке.

Спросить