Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

• г. Ростов-на-Дону

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Производитель может сказать, что сколы произошли в результате эксплуатации. Но попробуйте написать претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы принимая товар подписывали акт приема-передачи? Указанные в вопросе недостатки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Вам необходимо доказать что сколы возникли до принятия вами товара.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, установив разумный срок для устранения недостатков.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Считается браком, это механическое повреждение. Обратиться к продавцу Вы можете с претензией о недостатках, но нужно доказать, что сколы возникли не по Вашей вине.

Спросить
Элина
07.11.2018, 16:27

Как доказать, что изготовление шкафа по индивидуальному проекту является услугой в суде и расчет неустойки должен

Я заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если доказать, что изготовление шкафа-это услуга, тонейстойка расчитывается в размере 3%. Есть ли шансы доказать, что изготовление шкафа по инд проекту-это услуга?
Читать ответы (3)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)
Наталья
16.01.2022, 19:14

Как вернуть деньги за плохого качества шкаф-купе и несоответствующий цвет обеденного стола из интернет-магазина?

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ данных не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11

Как вернуть деньги или получить новый духовой шкаф после обнаружения дефекта

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
04.03.2017, 21:55

Возможно ли вернуть духовой шкаф с разбитой дверцей, привезенный магазином через неделю без проверки?

Можно ли вернуть товар (духовой шкаф), привезенный шофером магазина и не проверенный сразу же? При распаковке вчера обнаружили, что стеклянная дверца шкафа разбита. Сами не роняли, Привезли неделю назад.
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Марина
23.05.2018, 16:07

Какие права у заказчиков при отсутствии договора и возможность отказа от предоплаченного товара в мебельном магазине?

Человек работает в мебельном магазине, продавец, пришли люди и оставили предоплату за заказ шкафа, который должен придти с фабрики. Заказ оформлен 25 апреля, на словах продавца заказ делается месяц, то есть привезти шкаф должны 25 мая. заказчики приходят агрессивно настроенные 23 мая и требуют свой шкаф, а шкаф должен придти с фабрики в ночь с 24 на 25 мая. договора никакого нет, единственное что имеют заказчики-товарный чек на предоплату шкафа. Имееют ли они права отказываться от шкафа, который уже в дороге за день до окончания срока и требовать вернуть предоплату. И как поступить, чтоб продавец не оказался в убытке из за отказного товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2018, 12:24

Проблемы с мебелью - как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту?

Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей,3,03,2018 г была написана претензия, в последствии выяснилось что детали шкафа привезенные нам от разных моделей, собрать невозможно. После месяца разбирательств одобрили отказ от шкафа, но так его и не забирают, деньи за шкаф на кредитный счет не возвращают. Мебель куплена в кредит, доставка была платной, как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)