Автосервис сломал мой автомобиль и требует полную оплату ремонта - что делать?

• г. Оренбург

Ситуация такая, я приехал на авто в автосервис своим ходом с просьбой провести техническое обслуживание автоматической коробки передач, входе работ сломали силовой агрегат (двигатель). Теперь они отказываются устранять эту поломку и требуют чтобы я полностью оплачивал весь ремонт авто за свои средства. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего вы должны платить, это они должны оплатить ремонт двигателя.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте уважаемый посетитель, вообще то не стоит увлекаться ненужным обслуживанием, отсюда и проблема. Теперь подавайте им претензию, и обращайтесь в суд. (если они вам ещё кучу запчастей не сменят на старые).

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Наиль
09.12.2014, 08:43

Автосервис отказывается от восстановления коробки передач из-за самостоятельной поездки автомобиля

В автосервисе отремонтировали коробку передач которая сломалась через 5 дней. Автосервис отказывается от своих обязательств, по восстановлению из-за того, что автомобиль доехал своим ходом, а не на эвакуаторе.
Читать ответы (3)
Светлана
07.06.2015, 19:28

Как защитить свои права и уйти от непредвиденных затрат в автосервисе

Пригнали машину в автосервис, работники автосервиса, не согласовав и не предупредив какой ремонт будут делать и сколько он будет стоить, разобрали двигатель, и сказали что он ремонту не подлежит, теперь требуют 5000 руб, зная заранее цену я бы не согласилась на такой ремонт. Что делать в такой ситуации, правы ли работники, и какие права у меня есть? Машину мы пригнали своим ходом. А после их ремонта она теперь не на ходу совсем! Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
02.03.2015, 19:50

Проблема с двигателем после автосервиса - глушение, ошибки и новый ремонт

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Читать ответы (2)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ринат
26.06.2016, 15:53

Несогласие по оплате повторного ремонта двигателя - найдено решение или конфликт продолжается?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно. По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Гость_2956279
07.02.2015, 13:59

Проблемы с автомобилем Джип Гранд Чероки 1999 г.в.Ремонтная мастерская не устранила проблему с коробкой передач

Автомобиль Джип Гранд Черроки 1999 г.в. в 2012 г. был поставлен на ремонт в автомастерскую. Проблема была в автоматической коробке передач - при разгоне автомобиль не переключался на 2 передачу, а сразу с 1 передачи перепрыгивал на 3 передачу. До настоящего времени автомобиль не отремонтирован и в добавок к этому у автомобиля за это время нахождения в автомастерских были проколоты шины и нарушена работа двигателя. Ремонтники автомастерских требуют от меня оплатить проделанные ими работы, т.е. они перебирали коробку передач, ремонтировали двигатель и много мелкой работы, но у автомобиля проблемы так и не устранены, Автомобиль мне не отдают, т.к. я не оплачиваю их работу, которая не привела к желаемому результату, а я хочу автомобиль переправить в другой ремонтный сервис.
Читать ответы (1)
Антонина
30.08.2022, 22:27

Как поступить, если автосервис ухудшил состояние двигателя - опыт владельцев автомобилей.

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться. Спасибо за ответы по существу.
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2013, 19:35

Как заставить дилерский центр заменить агрегат в сборе по гарантии для моей Газели next?

Купил машину Газель next 13 сентября 2013 г. Выехал из салона-перестала работать коробка передач (пятая скорость). В дилерском центре произвели ремонт по гарантии. Через день коробка опять перестала работать. При повторном моем обращении и просьбе заменить полностью агрегат в сборе (всю коробку) - ответили отказом. Как заставить их выполнить свои обязательства по замене агрегата. С уважением Сергей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.07.2014, 22:40

Порядок действий при поломке после ремонта - независимая экспертиза, суд и компенсация

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий? Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.
Читать ответы (1)