Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины, если стоимость не была озвучена?

• г. Москва

На этих выходных чинил стиральную машину. Сотрудник всё сделал, но заранее мне компания не озвучила стоимость ремонта. В результате когда было всё сделано, мне пришлось заплатить 38 тысяч рублей. Поменяно было две детали, каждая как говорил сотрудник по 6-8 тысяч рублей. Остальное за демонтаж и монтаж. Пришлось оплатить, но такая сумма не была озвучена предварительно. Это ведь введение в заблуждение клиента. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть часть средств.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Как вернуть зависит от того какие документы вы с ними подписали.

И как передавали деньги.

Спросить

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить

Направляйте подрядчику письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день

Затребуете официальный прайс лист работы.

Может это сделать как тайный покупатель. Чтобы они не поняли кто вы. И далее станет понятным.

Сотрудник мог половину затрать себе.

У вас какие-то бумаги, которые вы подписывали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подать претензию. Требовать возврата денег в части

Затем иск в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
26.02.2018, 12:25

Что грозит при продаже чужого имущества без согласия владельца?

У меня такая ситуация. Человек мне дал топливный бак на ремонт, сумма сварочных работ озвучена не была. Озвучены были расценки на эту работу. Я работу выполнил и озвучил конечную сумму за данную работу. Клиент отказался платить мне за работу, мотивируя тем что сумма слишком высока. Две недели звонков клиенту и скидка в 25% не дали результата. Теперь я хочу выставить этот бак на продажу, о чем я уведомил клиента телефонным звонком (телефонные разговоры у меня записываются). Вопрос в том - чем мне грозит в этом случае продажа чужого имущества? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Василий
03.02.2015, 14:58

Ремонт стиральной машины - Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Я представил в компанию стиральную машину тем самым заключил с этой организацией договор бытового подряда 20 января 2015 г. и передал исполнителю стиральную машину в ремонт. 27 января 2015 г. компания по телефону ответила, что ремонт стиральной машины Samsung произведён, который включил в себя, ремонт электронного модуля. 27 января 2015 г. мне была передана, якобы, отремонтированная стиральная машина. В соответствии с условиями договора я оплатил компании стоимость ремонтных работ в сумме 3000 руб. После проверки работоспособности мною было выявлено: у машинки как и было до проведения ремонта всё те же дефекты По моему заключению излагаю, что ремонт не был произведён. Компания работу по ремонту не произвела, говорит что работы, какие-то там были произведены, но оплату за невыполненные работы взымает. Ещё и возмутилась что я привёз претензию. Могу ли я подать заявление о мошенничестве, как их наказать и вернуть свои деньги? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Мария
28.10.2020, 14:44

Машина сломалась, а ремонт оказался наказанием - как защитить себя от нечестных ремонтных компаний?

Ситуация следующая - сломалась стиральная машина, была течь, нашла фирму по ремонту, приехал мастер, разобрал всю машинку, сказал, что проблема в модуле управления, предварительно обозначив стоимость ремонта от 4 х до 10 тыс. С меня взяли предоплату в размере 2 тыс. рублей, был подписан договор. На следующий день меня известили о уже проделанном ремонте и мне была озвучена итоговая сумма 14500, поставив перед фактом. Те отказаться я от ремонта уже не могу, выбора мне не предоставили. Такая новая, деталь стоит около 20000, да и за 14 я могу купить простую новую машину. В моем представлении, меня доллны были оповестить о стоимости ремонта после диагностики, и только после моего согласия приступать к работам. На встречу по снижению стоимости они не идут, аргументитуя тем, что предварительно сумма ремонта была озвучена и я на неё согласилась в присутствии мастера. Также в ранее озвученных суммах от 4 х до 10 тыс не была, как оказалось, заложена, сумма за работу мастера. Сказали, могут сделать небольшую скидку, если я отношусь к льготной категории. Куда можно на них пожаловаться?
Читать ответы (6)
Елена Викторовна
23.10.2014, 22:10

Ответственность сотрудника фирмы отправителя за неправильный расчет доставки и оплата разницы

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.01.2017, 13:36

Работник собрал мебель с поврежденной дверью, клиент отказывается вернуть. Как защитить свои права?

Я работаю в фирме которая оказывает услуги по сборке мебели. При сборке мебели мною была повреждена межкомнатная дверь. С клиентом фирмой было заключено мировое соглашение при котором клиенту было выплачена стоимость дверного полотна+ монтаж+демонтаж двери. С меня берут всю сумму. Клиент отказывается вернуть мне дверь с дефектом. Что мне можно сделать.
Читать ответы (2)
Игорь
11.06.2015, 14:05

Возможность подачи иска в суд в частном порядке сотрудником к клиенту о возмещении недостачи на основании погашения данной суммы

Работаю руководителем в офисе Банка. Больше 2-х лет назад моему сотруднику выставили недостачу за некорректную отмену операции по просьбе клиента по приходу денежных средств на счет по вкладу. Ошибка заключается в том, что по кассе приход ден средств был отменен, а по счету он все равно отразился. Этим же днем эти денежные средства списались в счет погашения кредита клиента по длительному поручению, которое он оформлял при открытии этого счета. Мы писали запрос в профильную службу, чтобы нам сделали взаимозачет за счет списания этих средств с ссудного счета, но нам был сделан отказ, ссылаясь на необходимость решения этого вопроса с клиентом. При нашем разговоре с клиентом, последний отказал нам в решении данного вопроса. С результате сотрудник вынужден был оплатить недостачу. Но т.к. на тот момент у нее денежных средств не было, то за нее погасил другой сотрудник (на ордерах присутствуют ФИО последнего). Возможно ли этому другому сотруднику подать иск в суд в частном порядке к этому клиенту с требованием возместить указанную сумму?
Читать ответы (2)
Валерий
09.03.2015, 21:39

DTП и каско - страховая компания отказывается оплатить ремонт, почему и что делать?

Попал в ДТП, машина застрахована по каско - ремонт за счет страховой компании, компания просит реквизиты для перечисления средств, в ремонте отказано - сумма страховки превышает сумму ремонта, как быть, ведь страховали до нового года и стоимость ущерба не равна стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)