Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Москва

Доброго времени суток! В апреле 2012 года приобрела телефон. Позже выявились такие недостатки как Перезагрузка телефона врежиме ожидания и во время разговора, терялась связь(не появлялась пока телефон выключить-включить). 9.07.2012 Обратилась В магазин с просьбой отправить тел в СЦ на проверку качества(эспертиза), от ремонта отказалась. По заявлению было указанно произвети обмен, сроки эскпертизы двадцать дней. Но прошло двадцать восемь и ни слуху ни духу... решила сама обратиться в магазин, оказвается что телефон уже доставили. К нему прилагался документ экспертизы(дата экспертизы 21.07.2012), в котором указанно Произведена диагностика. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное Обеспечение обнавленно до версии, рекомендуемой производителем. От телефона отказалась, с требованием произвести обмен или вернуть деньги. Отказали, ссылаясь на то что обновление ПО не является ремонтом. Хотя тем не менее мне прислали сообщение на мобильный что - СЦ завершил ремонт техники! много статей перечитала, что замена ПО - это является ремонтом. Так ли это? Могу ли я вернуть свои деньги? Заранее Спасибо.

Читать ответы (0)
Виктор
29.05.2015, 18:46

История с покупкой и ремонтом телефона - вопросы о диагностике, проверке качества и экспертизе

05.11 - купил телефон 24.12. - сдал телефон продавцу. В квитанции на приемку написано «данный документ удостоверяет прием оборудования для проведения диагностики и определения возможности гарантийного или платного обслуживания». Устно я отдавал телефон на экспертизу и по простоте душевной не заострил на это внимания. Вопрос 1: как трактовать термин диагностика? Это проверка качества телефона или все-таки проведение экспертизы? 30.01 - я забрал телефон после произведенного ремонта (есть акт) 27.03 - сдаю телефон повторно с тем же дефектом (не вкл, не заряжается. На момент сдачи проблема очевидна) . В заявлении пишу провести диагностику и требование вернуть деньги или поменять тел. 16.04 – меня письменно информируют, что в результате проверки качества дефект не обнаружен. Просят забрать тел. (устно сообщили, что было заменено ПО, что не является ремонтом). Вопрос 2 - правильно ли поступил продавец, проведя проверку качества, хотя его просили письменно о диагностике (устно о экспертизе, ведь в заявлении казано требование о возврате/замене, что актуально только для экспертизы) 29.04 - пишу претензию, что не согласен с результатами, проверки. Считаю данный дефект повторным, т.е. существенным и прошу деньги/обмен. 08.05 - получаю отказ и получаю предложение отдать на экспертизу. 12.05 - письменно прошу провести Экспертизу. 26.05 - приглашен на проведение экспертизы в Центр контроля качества. Вопрос 3. Что представляет собой экспертиза? Как быть если она не подтвердит дефект, ведь телефон со слов сотрудников СЦ сейчас в исправном состоянии (после обновления ПО).
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2011, 16:20

Я продавцов спросила, если опять начнется тоже самое, они сказали а мы что сделаем.

Купила телефон сенсорный самсунг в связном, через пол года он не стал работать (начал зависать, не отключается, произвольно делает вызовы, экран дёргается вверх-вниз), принесла им они предложили экспертизу 21 день или ремонт 35 дней, я выбрала экспертизу чтобы обменять потом на другой телефон, с экспертизы вернули только через 30 дней, отдали заключение в нём написано: произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. А в бумаге к гарантийному талону написали: замена программного обеспечения. Смена ПО Я продавцов спросила, если опять начнется тоже самое, они сказали а мы что сделаем. Приехала домой включила, и опять тоже самое (экран дёргается и т.п.) Могу ли я сделать не зависимую экспертизу, нужно ли в связной об этом сообщать? Как мне вернуть за телефон деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2008, 16:23

Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара). В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом. Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2015, 10:53

Некачественный сенсорный телефон Samsung Galaxy Ace4 - Как составить претензию и вернуть деньги?

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Светлана
15.11.2015, 12:32

Права потребителя - Является ли сброс пользовательских данных в смартфоне ремонтом? Рассмотрение ситуации в суде

Купила смартфон, в процессе эксплуатации (до 14 дней) стали проявляться ошибки в приложениях, телефон стал зависать, требовалась перезагрузка. Смартфон был сдан на диагностику без выполнения каких-либо работ, в том числе обновления ПО. По результатам диагностики был произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем. Являются ли вышеуказанные действия ремонтом? По Хочу обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Yulia2527
17.09.2009, 10:55

В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?

Можно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации. Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает. В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)