Как вернуть деньги за некачественный товар?
Доброго времени суток! В апреле 2012 года приобрела телефон. Позже выявились такие недостатки как Перезагрузка телефона врежиме ожидания и во время разговора, терялась связь(не появлялась пока телефон выключить-включить). 9.07.2012 Обратилась В магазин с просьбой отправить тел в СЦ на проверку качества(эспертиза), от ремонта отказалась. По заявлению было указанно произвети обмен, сроки эскпертизы двадцать дней. Но прошло двадцать восемь и ни слуху ни духу... решила сама обратиться в магазин, оказвается что телефон уже доставили. К нему прилагался документ экспертизы(дата экспертизы 21.07.2012), в котором указанно Произведена диагностика. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное Обеспечение обнавленно до версии, рекомендуемой производителем. От телефона отказалась, с требованием произвести обмен или вернуть деньги. Отказали, ссылаясь на то что обновление ПО не является ремонтом. Хотя тем не менее мне прислали сообщение на мобильный что - СЦ завершил ремонт техники! много статей перечитала, что замена ПО - это является ремонтом. Так ли это? Могу ли я вернуть свои деньги? Заранее Спасибо.