Проблемы с электронной книгой Book Reader 611 - возвращение и возврат денег

• г. Санкт-Петербург

Я купила электронную книгу Book Reader 611, прошло чуть больше недели с момента покупки, но она перестала вообще включаться и даже не заряжается от компьютера (компьютер не видит ее). Я хочу отнести ее обратно в магазин и вернуть деньги. Могу ли я на это рассчитывать? И нужно ли уже сейчас писать претензию и на какие статьи ЗоЗПП ссылаться?

С уважением,

Лариса.

Ответы на вопрос (1):

Здратсвуйте!

Да, относите электронную книгу обратно в магазин и сдавайте им ее под роспись в принятии, одновременно в свободной форме напишите претензию о возврате уплаченных за товар денег, в претензии укажите кому, от кого, когда и что купили, когда выявился недостаток, что за недостаток выявился и что просите. в конце ставьте дату. один жкзепляр заявления отдаете продавцу, на втором просите чтобы он поставил пометку о принятии товара и приеме претензии и оставляете этот экземпляр у себя.

свои требования основывайте на ст.18 Закона РФ О Защите прав потребителей, в соответсвии с которой вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, при возникновении недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней с момента его покупки.

Продавец вправе провести проверку качества товара для определения причины возникновения недостатка.(макс срок 20 дней) после этого, если недостаток возник не по вашей вине вам обязаны вернуть деньги в течении трех дней.

С уважением.Д.В.Любезнов

Спросить
Пожаловаться

Я купила уцененую (после ремонта) электронную книгу. В магазине работала. Пришла домой но она перестала вообще включаться и даже не заряжается от компьютера (компьютер не видит ее). Я хочу отнести ее обратно в магазин и вернуть деньги или обменять. Могу ли я на это рассчитывать? И нужно ли уже сейчас писать претензию и на какие статьи ЗоЗПП ссылаться?

С уважением,

татьяна.

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?

Купили в магазине комплектующие для компьютера, говорили консультанту что нужно, он подбирал. В итоге выяснилось, что блок питания не подходит к материнской плате, с начала компьютер работал, а потом перестал включаться. Но прошло 16 дней с момента покупки, что делать? Обменяют в магазине деталь, все таки консультант не правильно подобрал комплектующие.

Купили составные части компьютера и собрали компььютер. Через 1.5 года компьютер перестал запускаться. Отнесли в магазин, магазин ничего не нашел. Отнесли в диагностический центр, там нашли проблему-материнская плата (сбой прошивки чипа биоса). Подали в суд, так как магазин не отреагировал на претензию. В суде назначили экспертизу, она показала, что матплата рабочая. Можем ли мы по ЗоЗПП подать на диагностику, ведь из-за них мы понесли судебные издержки.

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Хочу поменять электронную книгу на другую. 14 дней не истекли. Продавцы отказались поменять-технически сложный товар! Но в перечне тех. сложных товаров электронная книга не указана! Может она подходит под понятие компьютеры? Но это не компьютер! Там даже экран не сенсорный! Что делать?

У меня такой вопрос. Я купила компьютер в магазине, но он мне не подходит, потому что он слабый (тормозит). С момента покупки товара не прошло 14 дней. Менять компьютер я не хочу, т.к. такой же не нужен, а добавлять деньги для покупки другого нет возможности. В связи с этим вопрос, возможно ли сдать его обратно в магазин и вернуть деньги? Чек есть, компьютер в полной исправности с упаковкой. Пользовалась всего полдня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение