Как оспорить перерасчет за электроэнергию, связанный с неопломбированным счетчиком?
Ситуация такая.. в декабре 2018 года установили счётчик э.энергии. Подали заявку на опломбировку, но до мая 2021 года никто так и не пришел опломбировать счётчик. Платили по квитанциям, которые приходили из Энергосбыта. Сейчас выставили перерасчет на 23000. Можно ли его оспорить?
Обратитесь в прокуратуру для проверки, жилищную инспекцию.
СпроситьСможете ли Вы подтвердить что в 2018 г. оставляли заявку на опломбировку? Что впоследствии Вы вновь на протяжении всех этих лет оставляли заявки, но счетчик Вам так и не опломбировали. Вам скорее всего сделали перерасчет по нормативу за весь период. Для того чтобы оспорить, Вам нужна доказательная база, подтверждающая бездействие энергоснабжающей организации.
СпроситьДобрый вечер! Часть 2, статьи 543 Гражданского кодекса РФ " В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами."
Соответственно за установку пломбы отвечает поставщик электроэнергии, пломба относится к безопасности приборов учета и их надлежащего технического состояния.
Если Вы сохранили копию заявления на установку пломбы смело обращайтесь в суд.
По мимо этого в суде, в качестве своей правоты, Вы можете использовать тот факт, что за весь период эксплуатации прибора учета потребления электроэнергии ни разу Вам не задавался вопрос о причинах отсутствия пломбы.
Основным же является то, что поставщик отвечает за опломбирование прибора, которое является основанием ввода прибора в эксплуатацию.
СпроситьНужен документ доказательство вашего обращения или свидет показания для суда или прокуратуры.
СпроситьЭнергосбыт на протяжении 2 лет не присылал никаких уведомлений о том, что нужно передавать показания. Платили по нормативам + ПК 50 %. И почему собственник должен ходить и подавать заявки несколько раз?
СпроситьПрислали квитанцию за июнь уже с номер счетчика и показания. Где же тогда акт пломбировки? Разве собственнику не обязаны его вручить?
Спросить