Как оформить Генерального директора в новой организации и нужен ли трудовой договор?

• г. Санкт-Петербург

Организация создана май 2021 г. Один учредитель. Он же Генеральный директор по уставу. В штате больше никого. Этот же директор является Ген. Директором другого ООО (соответсвенно это его основное место работы).

Может ли он быть в новом ООО Генеральным директором по совместительству. Нужен ли трудовой договор. И как этого директора оформить. Решения, приказы о назначении?

Ответы на вопрос (2):

Он может быть директором по совместительству оформляется также как и в 1 ООО только ставка 0,5

Спросить
Пожаловаться

Совместитнльство допсоглашение заключает в новом ООО о совместитнльстве и все.

Спросить
Пожаловаться

Создана фирма ООО, в ней один учредитель. Нужно ли заключать трудовой договор (то есть получается, что учредитель должен заключать трудовой договор сам с собой) и приказ, так как учредитель и генеральный директор в одном лице. Есть решение учредителя на назначение его генеральным директорм.

Являюсь единственным учредителем и генеральным директором ООО, где работал по совместительству. Собираюсь продать 100 % доли организации и соответственно сменится директор.

Я хочу сделать отметку о совместительстве в трудовой книжке по основному месту работы. Как правильно оформить мое увольнение с ООО, где я был генеральным директором? Это решение единственного учредителя? Это приказ о снятии с себя полномочий директора? Или выпускается приказ об моем увольнении и назначении нового директора?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

У ООО два учредителя, один является генеральным директором, второй - заместитетелем. Имеет ли право генеральный директор уволить заместителя в такой ситуации? С одной строны, в Уставе прием и увольнение сотрудников в компетенции генерального директора, с другой - генеральный директор является исполнительным органом и обязан выполнять решения собрания учредителей, единогласия в этом вопросе не будет. Как быть? Я учредитель-заместитель, как мне отстоять право остаться в штате организации?

У меня две компании ООО первая основана в 2009 году, там я учредитель и генеральный директор, потом в 2011 году я зарегистрировал второе ООО где я учредитель и генеральный директор по совместительству. Вопрос: мне нужно перейти с первого ООО Генерального директора по совместительству а во втором ООО Генеральным директором на основное место работы, какие учредительные документы нужно оформлять (протокол решения, Приказы, трудовые договора и т.д.), и как исправить записи в трудовой книжке (кадровый работник перепутал все даты и порядок оформления в трудовой книжке)?

Генеральный директор избран на срок 2 года советом директоров в 2010 г. В 2011 г. утвержден устав в новой редакции с изменениями: упразднен совет директоров, генерального директора выбирает общее собрание акционеров. Срок на который избирается генеральный директор остался прежним - 2 года. Генерального директора не переизбирали. Так как генеральный директор не переизбирался, в повестке дня общего собрания по генеральному директору вопрос был сформулирован так: Утверждение договора с генеральным директором, формулировка решения: Утвердить изменения к имеющемуся «Трудовому договору (контракту) с генеральным директором от 14 мая 2010 года» в виде дополнительного соглашения №1 к указанному трудовому договору, по новому уставу трудовой договор с гендиректором подписывает председатель общего собрания.

Мы посчитали, что таким образом полномочия гендиректора подтверждены.

Создана фирма ООО, в ней один учредитель. Нужно ли заключать трудовой договор, от имени ООО с генеральным директором, но учредитель и генеральный директор одно и тоже лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обычно все приказы и трудовые договора подписываются генеральным директором фирмы. Так как ген. директор не может сам подписать свой трудовой оговор и приказ о своем назначении, то эти документы подписываются учредителями фирмы. Что делать, если один из учредителей является одновременно генеральным директором? Кто должен подписывать трудовой договор и приказ о назначении генерального директора?

В ООО был единственный Учредитель и Генеральный Директор (другое лицо). В конце года Генеральный Директор покупает 100% доли и становится Единственным Учредителем и Владельцем 100% доли в ООО. Решение и Приказ, о назначении его Генерального директора, а так же трудовой договор были подписаны бывшим Учредителем много лет назад. Вопрос - нужно ли делать новое решение о назначении самого себя Генерального директора новым Учредителем либо достаточно старого решения и протокола от предыдущего Учредителя?

Вопрос следующий: собираемся открывать ООО, три учредителя, один из них будет назначен на должность генерального директора. Но, при этом, генеральный директор работает на основной работе. Необходимо ли какое-либо разрешение и как оформить генерального директора по совместительству? Помимо протокола и приказа о назначении необходимо оформление каких-либо ещё документов, если ген. директор остается работать на своей основной работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение