Что делать, как получить возмещение за причиненный ущерб.

• г. Липецк

Получала груз (парфюм) через транспортную компанию, придя домой (живу в соседнем доме) груз распечатала, он оказался разбит. Написала претензию на возмещение, мне отказали, так как я открыла груз дома, а не при них. Что делать, как получить возмещение за причиненный ущерб.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Сдали груз в транспортную компанию. Но у них случился пожар и груз сгорел. Как составить претензию на возмещение причиненного ущерба.

При доставке груза мне поставщиком через транспортную компанию, фура попала в аварию и полностью сгорела. Груз утерен полностью. Написала притензию в транспортную, сказали 30 дней рассматривают. Это было 15.11.2015, сейчас уже 23/12,но от них тишина. Подскажите, что делать, какие действия?

Я получила груз через транспортную компанию. Сразу не перепроверила вес груза. Я могу предъявить претензию в транспортную компанию, если несогласна с весом груза?

Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию

Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму)

Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время.

Как правильно поступить в этой ситуации.

В транспортной компании потеряли мой груз. Обратилась в транспортную компанию: написала претензию, приложила документ о сумме ущерба. Ждала два месяца, когда мне вернут деньги или груз, на что мне сегодня пришел ответ: они возместят только 400 рублей, так как груз не застрахован. Что делать? Я в растерянности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение