Продавец повредил телефон при установке гидропленки - что делать, если экспертиза выявит механическое повреждение?
Брали телефон, втюхали супер гидропленку, продавец её установила, посередине были полоски (как она сказала при установке, по другому не приклеить, разравняется через 24 часа). На след день поехали, так как между ними появилась зацепка, продавец сказала за что-то цепанули, сейчас разравняю. Грела феном, терла пальцем и спец карточкой. Через день заметила, чо на экране, где она ровняла дырку эту, дефект (блик даёт как-будто вмятина). Буду сдавать на эксперизу. И главный вопрос, что делать если признают механическое повреждение? Получается продавец его сделала, а скажут конечно же что я, ну как сказала выше даже поехала в другой конец города, чтобы мне её выровняли, так как с гидоопленкой обращаться не умеем. Как тогда быть, вернуть и обменять не получится? Телефону неделя от покупки.
До экспертизы необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака.
Спросить