Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

• г. Астрахань

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Вам необходимо предоставить доказательства оплаты. Деньги Вам вернули? Если нет, то пишите заявление о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Деньги не вернули. Предъявили только платежное поручение о возврате средств. У них (конторы принимающей платежи) можно потребовать ещё какие-либо доказательства, что они вернули оплату? Они как-то могут помочь в поиске денег? Или сразу писать заявление и ждать что будет?

Спросить
Пожаловаться

Напишите в прокуратуру и с полицию заявление. Деньги найдутся.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

Пришли пени с налоговой в результате разборок выяснили что у банка стоит статус платежа возврат но при этом они дали подтверждение платежа платежу уже более 6 месяцев а до налоговой он так и не дошел пени начисляются квитанции об оплате с подтверждением о платеже на руках что делать.

Был совершен ошибочный платеж услуг жкх (введен некорректный номер лицевого счета) кредитной картой, почтабанк,. Банк отвечает, что деньги, ушли, от них. ЖКХ официально отвечает письмом, что нет такого платежа у них. Что делать дальше? Как вернуть собственные деньги?

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. Я евляюсь ИП.

НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили.

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора.

НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили.

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.

В банк оплатили платеж по кредиту через Яндекс. Получатель указан неправильно, счет, бик верный, яндекс выслал платежное поручение о принятам платеже. В банке оператор отвечает что платеж не поступал, как вернуть деньги?

У меня кредит в украинском банке Русский стандарт, ныне - Банк Форвард. До недавнего времени, а точнее - до конца июля 2015 я оплачивал кредит через некое Агенство по сбору долгов (АСД), реквизиты которого были предоставлены самим банком. Платежи успешно проходили, вопросов ни у кого не возникало. Но последний мой платеж от 20.07.15 не прошел. Узнал об этом я 7.08.15, когда обратился в службу поддержки онлайн-банкинга банка Форвард. Там мне сказали, что платежи через АСД не производятся с 19.07.15. Но я об этом уведомлен не был, хотя обращался в техподдержку онлайн-банка 21.07.15 с вопросом о прохождении платежа за минувший расчетный период.

Этот платеж также не вернулся обратно в отделение банка-отправителя. Банк Форвард отказывается помочь в данном вопросе, советуют лишь, чтобы банк-отправитель направлял запрос в АСД о возврате платежа.

Сейчас из всех предоставленных банком способов погашения кредита остается только SWIFT-перевод. Но не каждый банк в Крыму выполняет такие платежи.

Как мне поступить в сложившейся ситуации, а именно - как вернуть не прошедший платеж, и как быть с дальнейшим погашением - бегать по всему Крыму в поисках банка, который выполняет SWIFT-переводы?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор на оказание услуг. По нему внесен первый платеж, далее платежи должны были вноситься в течении 3-х месяцев определенного числа, однако клиент указанные платежи не вносил. По истечении 4-х месяцев, клиент обратился с заявлением на возврат своего первого платежа, услуга по договору оказана на 14%. Правомерно ли отказать в возврате денежных средств, мотивируя это невнесением дальнейшей оплаты?

Пришел валютный платеж, тинькофф всю неделю его умышленно не пропускал через Валютный Контроль (чтобы потом искусственно понизить курс валюты и по нему провести через ВК все платежи, ограбив клиентов на 30-40%), далее было отдано распоряжение тинькоффу снять платеж с ВК и отправить обратно отправителю. Далее были запрошены документы подтверждающие возврат платежа и тинькофф не смог ничего предоставить. Получается что деньги пропали. Обращаться ли сразу в полицию или это только обращение через суд и если так, то по какой статье?

В платежных поручениях (договор энергоснабжения) в назначении платежа указываем-текущий платеж по договору № от, имеется задолженность за предыдущие периоды. Вправе ли сбытовая компания относить данные платежи на периоды задолженности или обязана относить на текущий период. По договору указано при отсутствии назначения платежа может отнести на любой период, но здесь указывается текущий платеж. Что понимается под текущим платежом по договору энергоснабжения. Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение