Кто несет ответственность за просроченный гарантийный ремонт автомобиля при покупке у лица без дилерской лицензии?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?

Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (7):

Самое надежное - заводу-изготовителю.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Подавайте исковое заявление в качестве ст.131 ГПК РФ. В качестве ответчика выступает официальный дилер.

Спросить
Пожаловаться

Исковые требования предъявляйте всем, кому направляли претензии. В суде будет установлен надлежащий ответчик.

Спросить
Пожаловаться

При подаче претензий и дальнейшего искового заявления в суд (ГПК РФ ст. 131. 132) ответчиками указывать завод изготовитель и официального дилера (кто осуществлял и просрочил ремонт).

В претензиях и иске ссылаться на нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в частности, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Айдар Айварович! Не важно, отозвана ли лицензия или нет. Если продавец существует как юридическое лицо, то Вы вправе предъявить требования продавцу, у которого покупали, но не ограничиваясь только этим согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Ведь согласно пункту 2 той же статьи требования, указанные в пункте 1 статьи 18, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. А согласно пункту 3 статьи 18 вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Так что у Вас есть даже выбор, кому предъявлять требования. Начните с письменной претензии. Если не примут под отметку о принятии, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Айдар Айварович, доброго дня Вам!

Добавьте сюда еще завод-изготовитель, как соответчик, направляйте претензию, основываясь на нормах ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) " О защите прав потребителя в РФ"

Исковое заявление подавайте в соответствии с требованиями ст.ст.131-132 ГПК РФ, ко всем соответчикам, которым Вы направили претензию.

Согласно ст.40 ГПК РФ

ГПК РФ Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков

1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).

2. Процессуальное соучастие допускается, если:

1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;

2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;

3) предметом спора являются однородные права и обязанности.

3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Айдар Айварович

Ответчик у вас дилер просрочивший срок выполнения работ (ремонта)

Требование вы выставляете официально к дилеру кто просрочил ремонт, остальных указываете третьими лицами (это продавца, изготовителя)

По сути вам обязательства нарушил официальный дилер, который не уложился в срок для ремонта [b][/b]

В претензиях и в иске ссылаетесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", где указано ваше право требования об устранении недостатков выявленных по товару.

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется автомобиль KIA. 1 регистрация-официальный дилер взял её в лизинг, 2 регистрация-официальный дилер выкупил из лизинга, 3 регистрация-физ. лицо, 4 регистрация физ. лицо. 1,2 дилер мурманский, 3 собственник с мурманска, 4 с архангельска. Автомобиль на гарантии (7 лет). 4 собственник обслуживал машину и проходил гарантийное ТО в Архангельске у ОФ дилера. Машина на 7 году гарантийного ремонта очень часто ломалась и находилась на гарантийном ремонте, в следствии чего была написана претензия о замене автомобиля на новый официальному дилеру который в Архангельске/Москве (сеть Автомир) и автомобиль был не забран мною после гарантийного ремонта. На мою претензию "Автомир" ответил следующее: 1) Так как первый покупатель была Лизинговая (юр. лицо) и пользовались автомобилем в коммерческих целях (тестовая машина) то я не имею права обращаться по ФЗ ОЗПП. 2) "Автомир" не является ни производителем данного авто и так же не является продавцом данной машины, соответстсвено требовать от нас что-то не имеете право, обращайтесь к производителю или продавцу. Вопрос: Верны ли их высказывания с точки зрения закона и судебной практики?

Автомобиль направлен по КАСКО на ремонт к официальному дилеру. Машину записали на 9 января. Как добиться подменного автомобиля (от страховой или дилера)?

Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение