Могу ли я вернуть ноутбук в магазин или потребовать обмена на русифицированный ноутбук?

• г. Санкт-Петербург

На фирму был куплен через интернет магазин Ноутбук Apple MacBook Pro 15 MC976. Как выяснилось после получения товара, что ноутбук с английской клавиатурой и с европейской розеткой, соответственно, он не подходит для работы в России. На счет розетки продавец предлагает докупить переходник, а на счет клавиатуры, сделать гравировку, в следствии чего, ноутбук снимается с гарантии, или наклеить буквы. Но за ноутбук было уплачено 131 тыс. и я считаю, что директору ходить с наклеенными буквами не прилично. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин или потребовать обмена на русифицированный ноутбук? В счет-фактуре прописан товар ноутбук.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Можно. Напишите письменную претензию.

Жаль, что покупало не физическое лицо, было бы попроще.

Спросить
Андрей
13.07.2011, 09:07

Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.

В интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.
Читать ответы (2)
Марина
15.05.2012, 12:33

Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?

Продавец в магазине бытовой техники предложил преобрести дистационным способом со склада г. Москва кухонную машину (на ветрине данного товара не было, описывал он словестно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок которые должны были входить в комплектацию товара), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций (а все перечисленое продавцом оказалось нужно дополнительно докупать) меня это не устроило. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Андрей
18.10.2016, 15:17

Неправильный товар вместо подарка - как обменять и получить правильный товар

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2016, 16:53

Проблемы с покупкой тюнинга для мотоцикла - несовпадение размеров и нарушение упаковки

Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен). Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2017, 13:23

Права потребителя при поломке клавиатуры с гарантией в магазине - замена, возврат денег или ожидание проверки?

Купил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?
Читать ответы (2)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.03.2022, 15:56

Невозможность обмена товара после покупки в интернет-магазине DNS - как происходит возврат денег при отсутствии товара в продаже?

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?
Читать ответы (4)