Отказ налоговой в пересылке документов из-за ошибки в указании e-mail при регистрации ИП - что делать в такой ситуации?
При регистрации ИП не верно указала адрес электронной почты, звонила в налоговую повторно переслать документы отказались. Лично поехать забрать не с могу территориально очень далеко. Незнаю что делать.
Вариант №1.
Вы можете заполнить форму Р 24001, в ней указать новый адрес электронной почты. Форму надо обязательно заверить у нотариуса. Без такого заверения налоговая форму не примет. После заверения у нотариуса эту форму необходимо отправить в Вашу налоговую по почте России, ценным письмом с описью вложения. По получении Вашего письма налоговики в течение 5-ти дней поменяют Ваш адрес электронной почты на новый.
Вариант №2.
Вы можете изменить сведения об ИП (включая адрес электронной почты) через личный кабинет на сайте nalog.ru. Но для такой операции требуется токен с ЭЦП.
Такие токены продаются повсеместно (цена в Москве - ок. 2.000 руб.). Далее Вам необходимо с этим токеном, паспортом и СНИЛСом явиться в любое отделение налоговой службы (в любом городе, не обязательно в том, где вы регистрировали ИП). На этот токен сотрудники ИФНС запишут ЭЦП. Далее Вы придете домой с этим токеном с ЭЦП, вставите его в ноутбук (компьютер). Далее надо будет установить 2 программы: программа с алгоритмом шифрования по ГОСТу и плагин для браузера (эти программы скачиваются с сайта производителя токена). После этого Вы зайдете в Ваш личный кабинет для ИП на сайте nalog.ru. Выберите действие "изменение сведений об ИП", выберите опцию "изменить адрес электронной почты". Потом необходимо будет нажать на кнопку "подписать электронной подписью". Вы на нее нажмете и сведения о новом адресе электронной почты уйдут в ИФНС по месту регистрации ИП. В течение 5-ти дней налоговики поменяют Ваш адрес электронной почты на новый.
Спросить