Как защитить свои права по качеству, если сломались наушники в гарантийный период?

• г. Оренбург

У меня сломался один из наушников (без внешнего воздействия). Как мне защитить свои права по качеству, если гарантия ещё не закончилась?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в магазин, где приобретали наушники. В документах на их приобретение у вас должен сохраниться гарантийный талон.

Спросить

Ст. 18 ЗоЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Подаете претензию в магазин, со своими требованиями. На претензии магазин должен поставить печать и номер входящего документа, копию себе. Наушники не являются технически сложным товаром, поэтому они могут провести экспертизу в двадцатидневный срок, если не успеют, можете потребовать неустойку от цены товара в размере 1 %. Экспертиза по Вашему требованию может проводится в присутствии Вас. Если надо могу помочь с претензией.

Спросить

Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки и Ваши требования.

Спросить
Мариам Багратовна
29.04.2016, 11:08

Гарантийный ремонт отклонен - экран iPhone 5 треснул без воздействия, но мастерская указывает на механическое повреждение

Отдавала айфон 5 на ремонт в мастерскую, там аккумулятор вздулся и из за этого отошёл экран. Мне там поменяли аккумулятор и экран новый поставили. Через месяц экран треснул, без внешнего воздействия. Гарантия ещё действует, но они отказываются чинить, ссылаясь на то что там было механическое воздействие.
Читать ответы (2)
Салихов Александр Николаевич
18.06.2015, 21:20

Право на замену или ремонт - что делать, если сломались планшет и чайник в гарантийный период

Сломался планшет, чайник электрический. Гарантия на покупки один год. Гарантия еще не закончилась. В магазинах говорят несите в гарантийные мастерские! Имею ли я право потребовать замену, а не ремонт. Если ДА, то как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.08.2016, 10:28

Как поменять сломанный телевизор по дополнительной гарантии, если он опять сломался?

Скажите пожалуйста у нас телевизор сломался, сдали его по дополнительной гарантии, телевизор нам отремонтировали, но вскоре он опять сломался, можем ли мы как то поменять его, гарантия еще не закончилась! ?
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Данил
12.06.2013, 21:41

Отказ в гарантийном ремонте стиральной машины из-за царапин на ручке - как защитить свои права?

У меня такая проблема. Купил стиральную машину она исправна работала 6 мес потом сломался сливной насос я сдал ее на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне отказали в ремонте ссылаясь на царапины на ручке. В акте написали то что неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия. Как мне отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2016, 18:44

История поломки холодильника - сломался компрессор, СЦ поставил новую запчасть за деньги, но через 5 месяцев опять поломка

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (
Читать ответы (2)