Как назвать иск в случае ошибочного платежа на счет через банкомат?

• г. Москва

Внес на счет в банкомат 10 000, есть чек. Через полчаса пришёл на работу проверил счет, как буд то платеж был от моего имени на теле 2.. Хотя симкарты теле 2 лет 10 нет. Написал претензию банку с требованием о возврате, написал в ЦБ, прокуратуру, роспотребнадзор. Жду ответа 30 дней как назвать иск?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, если деньги не пришли, когда вы внесли их, то это иск о взыскании неосновательного обогащения.

Спасибо.

Спросить

Иск о защите прав потребителя.

Спросить

В банке операцию проверили что вы произвели и почему так произошло?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А платеж то куда должен был идти в Ваш банк или оператору Вашей связи (не теле 2)

То есть деньги ушли не туда куда нужно.

Это неосновательное обогащение.

Исковое заявление о воврате суммы неосновательного обогащения.

Прежде направьте претензию.

Спросить

Вам сперва надо дождаться проверки и получить письменные ответы и только потом подавать иск, название иска роли не играет. Требование указывается в самом иске в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Анна
28.03.2016, 00:23

Зависший банкомат - почему банк не возвращает деньги и как поможет Роспотребнадзор?

Я пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет. Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет. Почему банк не спешит вернуть деньги ведь пересчет денег из банкомата прошел уже давно. 30 дней с еще не прошло и в суд на банк пока я подать не могу. Получается так камера на банкомате есть, а вернуть деньги они не спешат. Написала жалобу в роспотребнадзор. Роспотребнадзор ведь сможет написать бесплатный иск в суд.
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2016, 23:52

Проблема с зачислением денег на банковскую карту - почему банк не реагирует?

Я пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет. Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет. Почему банк не спешит вернуть деньги ведь пересчет денег из банкомата прошел уже давно. 30 дней с еще не прошло и в суд на банк пока я подать не могу. Получается так камера на банкомате есть, а вернуть деньги они не спешат.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Анна
21.06.2016, 10:51

Проблема с банкоматом - как наказать банк и вернуть потерянные деньги?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
23.02.2015, 18:28

Недопоступление платежа по кредиту - как разрешить проблему и прекратить требования со стороны банка

У меня такой вопрос.13,02.2015 мне нужно было внести очередной платеж по кредиту. Через кассу я не успел внести внес через банкомат.17,0215 мне позвонили из банка и сказали что у меня пошла просрочка по кредиту. Я пошел в банк мне обьяснили что был сбой и деньги остались в банкомате. Я написал притензию. Чтоб деньги перечислили на погошения кредита чтоб исправили мою кредитную историю. Теперь мне каждый день звонят и требуют чтоб я погосил кредит. Хотя претензия рассматривается в течении 30 дней. Подскажите как мне поступить?
Читать ответы (2)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2016, 07:52

Задержка зачисления денег на счет при внесении через банкомат - законно ли установление 30-дневного срока рассмотрения претензии?

Вносила деньги на карту через банкомат, деньги принял, но на счет не поступили. Написала претензию в банк о возврате денег, говорят что претензия будет рассмотрена в течение 30 дней, а у меня по ипотеке просрочка платежа пошла. Законно ли банк устанавливает данные сроки?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2014, 21:34

Банкомат зажевал мои деньги, банк отказался вернуть их, но после вмешательства прокуратуры мне деньги были возвращены.

3 месяца назад написала заявление в прокуратуру на банк, банкомат которого зажевал мои деньги, Банк деньги вернуть отказался, хотя все доказательства присутствовали. После посещения банка представителя прокуратуры, через пару дней деньги были мне возвращены. Теперь сотрудник ОБП хочет что бы я написала заявление что не имею претензий к банку. А я имею претензии: мои деньги банк удерживал более 1,5 мес, врал что денег нет. Обязана ли я писать отказ от претензий, если я хочу подать в суд на банк? Спасибо.
Читать ответы (2)
Инга владиславовна
23.01.2015, 21:30

Банк требует пеню за просрочку ежемесячного платежа по кредитному договору, но выполнил его обязанности с опозданием в 12 дней

31 декабря в 12 часов дня, через банкомат банка, совершили ежемесячный платеж по кредитному договору (срок платежа последний день каждого месяца), положили даже на 200 р больше положенного. Сейчас требуют пеню, за просрочку платежа, мотивируя тем, что они были на рождественских каникулах и не изымали банкоматы до 12 января, следовательно платеж попал в банк на 12 дней позже. Правомерны ли требования банка. Чек об оплате имеется, банкомат был банка кредитора.
Читать ответы (1)