Как вернуть ноутбук с аналогичным дефектом после окончания гарантийного срока?

• г. Тюмень

Покупал ноутбук, он ремонтировался по гарантия около 2 х месяцев назад, гарантия кончилась в мае, сейчас опять аналогичный дефект, можно ли как-то вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, с претензиями о недостатках можно обращаться в течение двух лет.

Спросить
Илья
29.02.2016, 14:01

Неправильная чистка в asс привела к поломке ноутбука, производитель отказывается его заменить - что делать?

Купил ноутбук в мае 14 года за это время 2 раза ломался и ремонтировался в асц сейчас опять сломался а гарантия кончалась отнес в асц дали акт что была произведена неправильная чистка ноутбука из-за которой он сломался, производитель отказывает менять ноутбук пишут что у ноутбука закончился срок службы и типо поэтому он сломался что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.06.2020, 19:49

Как вернуть наушники по гарантии, если срок их окончания на следующий день после обращения?

Покупали наушники пол года назад, сейчас хочу вернуть по гарантии но отказывают так как гарантия их кончилась вчера, на гарантийном талоне прописано 12 месяцев, можно ли что то сделать?
Читать ответы (1)
Валерий
07.08.2012, 02:47

Купил себе ноутбук в магазине эльдора он два раза ломался

Купил себе ноутбук в магазине эльдора он два раза ломался, есть акты о том что был он в сервисе ремонтировался и какие повреждения были, гарантия на него кончилась и он опять сломался что через 3 недели после гарантии.
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
30.10.2014, 18:14

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
04.01.2012, 14:36

Как вернуть ноутбук с дефектом и провести его проверку?

Как поступить, если недлелю назад я приобрела ноутбук, товар был продан с витрины. Дома я обнаружила, что ноутбук имеет дефект существенный для данного вида товара - он не держит заряд - только около 2 часов, а заявлено 6 часов. Могу ли я вернуть ноутбук и как в этом случае может проводиться выявление дефекта? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2016, 08:02

Возвращение аналогичного холодильника без доплаты при поломке и продолжающейся гарантии - возможно ли?

Сломался холодильник, но гарантия ещё не кончилась. Могу ли я просить вернуть мне аналогичный товар, без доплат, если он сейчас стоит дороже.
Читать ответы (1)
Станислав
12.02.2011, 12:58

Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?

Вопрос у меня следующего характера: Приобрел ноутбук в июле прошлого года компания в которой приобретался товар дала гарантию на данный вид товара 12 месяцев по истечению 4 месяцев в товаре обнаружился дефект с каким я отдал в сервисный центр данной компании мой ноутбук, приняли товар выдали квитанцию где сказано что ремонт производится в течении 5 дней при наличии комплектующих на складе и 45 при отсутствии, компания отправила мой ноутбук к официальному представителю. На сегодняшний день прошло уже около 30 дней, 7 дней назад я написал в компанию где приобретался ноутбук заявление о замене товара на аналогичный сегодня мне в этом заявлении отказали мотивируя тем что товар отдался на ремонт а не на замену. Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?
Читать ответы (1)
Мария
21.09.2015, 23:19

Ноутбук вернули с неисправностью после ремонта по гарантии - как требовать замены товара на аналогичный?

Отдавала ноутбук в ремонт по гарантии, ноутбук вернули, дефект не исправлен, хотя сказали, что деталь заменили. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
АННА
28.07.2014, 20:16

Проблемы с ноутбуком - как решить вопрос с некачественным ремонтом и возможностью возврата товара?

1,5 года назад приобрели ноутбук и гарантию на 3 года дополнительного обслуживания в мвидио. Через год (за 2 дня до окончания гарантии) ноутбук сломался первый раз, сдали в ремонт, через 4 месяца деффект повторился, опять отдали в ремонт на этот раз ноутбук проработал 10 дней и опять возник то же деффект. Каким образом воздействовать на продавца для проведения качественного ремонта? Возможно ли вернуть товар по причене не выполнения продавцом условий по доп обслуживанию? Спасибо!
Читать ответы (1)