Что делать, если сайт интернет-магазина недоступен после отказа от товара?

• г. Южно-Сахалинск

Я заказал товар в интернете, но через некоторое время решил отказаться от товара. Зашёл на следующий день на сайт товара, а он не работает и так уже три дня. На номер, с которого мне звонили, звонок не идёт. Как мне быть в таком случае?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можете не получать, несете только транспортные расходы.

Спросить

Пишите на электронную почту им об отмене.

Спросить

Вы имеете право отказаться от товара в любом случае.

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Вам необходимо зафиксировать факт неисправности сайта, так же можете включить на смартфоне запись экрана и зафиксировать звонок. За товар можете не платить так как ни какого договора вы не заключали. Если же вы заплатили деньги, то ситуация очень похожа на мошенничество, тогда обращайтесь в полицию.

Спросить

Никак, если придёт посылка, то ничего не выкупайте, обратно уйдёт продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Спросить
Татьяна
31.07.2016, 14:54

Опыт заказа крема через интернет магазин - продавец угрожает, мошенники настаивают на получении товара - как решить без суда?

Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
Читать ответы (2)
Сергей
11.01.2015, 22:33

Как отказаться от заказанного товара в интернет-магазине из-за сомнений в его функциональности?

Заказал товар через интернет-магазин. Черезь некоторое время решил отказатся от товара в связи с сомнениями в его функциональности как гласит реклама. Товар этот экономитель электроэнергии и он уже на почте. Что мне делать, какие должны быть мои действия.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2016, 21:34

Проблемы с заказом по интернету - как отказаться от товара и избежать проблем с коллекторами?

Заказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
02.11.2019, 18:09

Пропал сайт интернет-магазина после заказа - стоит ли рисковать и отправлять товар обратно?

Заказал товар в интернет магазине, мне позвонили все рассказали, и через день пропал этот сайт с которого я заказывал, сегодня пришел трэк-номер заказа, я зашел по трэк - номеру, посмотреть организацию от которой идёт товар, зашёл на их сайт и ужаснулся, там отзывы ужасные (товар не тот пришёл, сломанный, вместо товара песок и.т.д). Так если я все же решусь идти на почту выкупать или отправить назад, разрешат ли мне на почте развернуть и осмотреть товар, прежде чем платить, и если разрешат, то придеться ли платить за доставку и отправку обратно?
Читать ответы (3)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2020, 17:58

Проблемы с заказом и получением нестандартной посылки - что делать?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Станислав
13.09.2016, 17:21

Как отказаться от заказанного товара и избежать судебных процессов - консультация

Помогите с вопросом. Заказал через интернет сайт товар. Доставка осуществляется на Почту России. От товара был вынужден отказаться по личным обстоятельствам. Сейчас же сотрудники интернет сайта звонят каждый день и требуют забрать товар. Могу ли я от него отказаться. Интернет сайт просит же ознакомиться с ст.159,497,782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будут производиться взыскания расходов компании в судебном порядке, в случае не выкупа заказа. Подскажите, как быть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
22.10.2021, 12:20

Опасности заказов через интернет - Хотели обмануть на 9345 рублей?

Заказала препарат через сайт интернета. Через минуту перезвонили и оформили заказ на 9345 рублей. Доставка должна быть через курьера. Потом решила, что это лохотронство. Телефон с которого мне звонили, уже не отвечал и горячая линия тоже. Смс отправила на номер, с которого мне звонили, доставка смс не подтверждена. Если будет звонить курьер и пытаться привезти товар, можно ли будет отказаться и не встречаться с курьером.
Читать ответы (4)
Анатолий Михайлович
21.08.2019, 15:20

Как отказаться от посылки после заказа в интернет-магазине при отсутствии связи с продавцом?

Заказал товар через интернет-магазин, но через 20 минут решил отказаться от товара. Позвонил на номер, по которому связывались со мной-не отвечает, вернее отвечает"Здравствуйте и спасибо за звонок". И все! Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я отказаться от посылки?
Читать ответы (1)