Купили планшет. В этот же день обнаружили дефект. Как быть подскажите пожалуйста.
Купили планшет. В этот же день обнаружили дефект. Как быть подскажите пожалуйста.
Обращайтесь в магазин с письменным требованием о расторжении договора и возврате денег или обмена на аналогичный качественный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита.
При возврате планшета надлежащего качества:
Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен планшет, в течение 14 дней.
Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.
Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).
При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).
Ожидаете замены или возврата.
СпроситьСперва направьте в магазин претензию (досудебный порядок урегулирования спора), если не будет ответа обращайтесь в суд за защитой прав потребителей.
СпроситьПретензия составляется на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
С указанием конкретного вашего требования-рекомендую-расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Претензию нужно составлять в 2 экз. и сдавать в магазин под роспись.
---------------------
По электронной почте-крайне не рекомендуется, потом практически не докажете что она получена.
Как правило-подается лично под роспись.
СпроситьСпасибо за ответ. Вы можете отправить образец претензии?
СпроситьПретензия составляется индивидуально, на основе документов на покупку и норм ГК.
СпроситьСоставление документов услуга платная и главное индивидуальная. Вы можете самостоятельно ее составить
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьПретензия составляется на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
С указанием конкретного вашего требования-рекомендую-расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Претензию нужно составлять в 2 экз. и сдавать в магазин под роспись.
---------------------
По электронной почте-крайне не рекомендуется, потом практически не докажете что она получена.
Как правило-подается лично под роспись.
СпроситьЕсли продавец предложит взять планшет на диагностику имею ли я право отказаться, т.к. товар был куплен 1 день назад?
СпроситьДиагностика-это не ваши проблемы.
Вам главное- подать претензию с отметкой о принятии на втором экземпляре. С этого момента будет исчисляться срок её удовлетворения
А что касается проверки качества, диагностики, это уже проблемы продавца... если хочет-пусть делает...
Спросить