Купили планшет. В этот же день обнаружили дефект. Как быть подскажите пожалуйста.

• г. Иркутск

Купили планшет. В этот же день обнаружили дефект. Как быть подскажите пожалуйста.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Обращайтесь в магазин с письменным требованием о расторжении договора и возврате денег или обмена на аналогичный качественный товар.

Спросить

Здравствуйте, Маргарита.

При возврате планшета надлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен планшет, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата.

Спросить

Сперва направьте в магазин претензию (досудебный порядок урегулирования спора), если не будет ответа обращайтесь в суд за защитой прав потребителей.

Спросить

Претензия составляется на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

С указанием конкретного вашего требования-рекомендую-расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Претензию нужно составлять в 2 экз. и сдавать в магазин под роспись.

---------------------

По электронной почте-крайне не рекомендуется, потом практически не докажете что она получена.

Как правило-подается лично под роспись.

Спросить

Спасибо за ответ. Вы можете отправить образец претензии?

Спросить

Претензия составляется индивидуально, на основе документов на покупку и норм ГК.

Спросить

Составление документов услуга платная и главное индивидуальная. Вы можете самостоятельно ее составить

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)

Спросить

Претензия составляется на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

С указанием конкретного вашего требования-рекомендую-расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Претензию нужно составлять в 2 экз. и сдавать в магазин под роспись.

---------------------

По электронной почте-крайне не рекомендуется, потом практически не докажете что она получена.

Как правило-подается лично под роспись.

Спросить

Если продавец предложит взять планшет на диагностику имею ли я право отказаться, т.к. товар был куплен 1 день назад?

Спросить

Диагностика-это не ваши проблемы.

Вам главное- подать претензию с отметкой о принятии на втором экземпляре. С этого момента будет исчисляться срок её удовлетворения

А что касается проверки качества, диагностики, это уже проблемы продавца... если хочет-пусть делает...

Спросить