Проблемы с ювелирным изделием - продавец отказывает в компенсации за экспертизу

• г. Москва

Помоги те пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации: Купил в начале мая ювелирное изделие (кольцо с камнями (фианитами)). Через неделю вылетел камень. Я обратился к продавцу. На что продавец мне ответил что необходима экспертиза. Я сделал за свой счет экспертизу (у продавца делать не стал). Экспертиза подтвердила, что это заводской брак выдав мне экспертное заключение и чеки за оплаченные услуги. Я с заключением пришел в магазин где купил кольцо. Продавец был возмущен, что экспертизу я провел не у них но денежные средства за кольцо мне вернули в полном объеме, а вот за экспертизу нет, я написал заявление, где требовал компенсировать мне затраты на экспертизу, продавец заверил мне заявление и с 14.05.12 до сегодняшнего дня (06.08.12) мне не давали ответ. Сегодня я пришел в салон и получил письменный отказ, а точней не письменный отказ, а просьбу провести экспертизу у продавца за определенную плату, а так же текс что я не предоставил документы подтверждающие законность проведения экспертизы организацией в которую я обращался.

Прошу Вас, если есть возможность сообщить адрес электронной почты на которую я мог бы Вам сбросить заявления отказы и копию экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, поскольку Ваши требования о возврате уплаченных за товар денежных средств удовлетворены, обращайтесь в суд с требованиями о взыскании расходов на экспертизу.

Спросить