Возможен ли возврат кровати с отметкой о предыдущей эксплуатации в магазин?

• г. Красноярск

Могу ли я вернуть кровать (нужна сборка) в магазин? Прошло 5 дней со дня доставки мебели домой. При осмотре на газлифтах обнаружились следы прежней эксплуатации. Написали претензию (с отметкой продавца о получении) с просьбой обменять нам систему подъëма, магазин отказал. Могу ли я на основании этого возвратить оплаченные деньги вернув кровать самостоятельно в магазин? Является кровать предметом, которыймагазин обязан принять? Кровать из общего модельного ряда (не эксклюзивный заказ). Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право вернуть товар, а Вам они обязаны вернуть деньги, а ещё, если это габаритный товар, то покупатель (поставщик) обязаны его у Вас забрать за свой счет.

Спросить

Азамат, да, можете вернуть на основании Закона о защите прав потребителей. Первая претензия у вас была по обмену.. а сейчас нужно или обращаться в суд с иском о защите прав потребителей или предъявлять претензию о растржении дкп товара и возврата д/средств.

Нужно видеть претегзию с отметкой о принятии, чек об оплате, документы на руках?

Спросить
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2020, 19:37

Возврат денег за неисполненный заказ - права покупателя и обязанности магазина

Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2016, 17:34

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие декоративных вставок и несоответствие условиям доставки

Вот такая ситуация приключилась, заказали мебель, кровать. Договор и чек не дали, только бланк заказа, на исполнение договора ссылаются на 30 рабочих дней, продавцы ссылаются на рабочие дни фабрики, магазин работает без выходных в бланке заказа продавец это магазин. Купили мебель 13 июня, со слов продавца мебель пришла 29 июля, не бало меня в городе, 16 августа доставили мебель. При самостоятельной сборке обнаружилось отсуствие декоративных вставок. Щас предлагают нам самим разобрать собраную мебель и приедут обменяют на другую с вставками. На что мы можем претендовать, что можно и как предъявить магазину. В книге жалоб запись оставила. Стоимость кровати 22000.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
ИВАН
23.06.2016, 04:00

Проблема с заказанными запчастями на мотоцикл - продавец отказывается обменять дефектный товар без дополнительной оплаты доставки

Заказал запчасти на мотоцикл в интернет магазине. Выставили счет с большой суммой доставки через почту. Сделал предоплату. Посылка пришла, половина деталей б/у с изрядным износом не годны к эксплуатации. Написал претензию в магазин с просьбой обменять дефектный товар полностью за их счет. Прислали ответ чтобы я отправил товар обратно наложенным платежом, тогда вернут деньги. Но из за продавца я переплотил за доставку, и теперь мне опять придется заказывать товар, и снова плотить за доставку, тем самым выбрасывая деньги на ветер. Как заставить продавца обменять дефектный товар полностью за его счет?
Читать ответы (1)