Как поступить при не подписанных первичных документах и требовании покупателя вернуть деньги за оплаченный товар?

• г. Ковель

Если товар был оплачен по безналичному расчёту, отгружён, переданы первичные документы по реализации товара, но покупатель их не подписал и не вернул. А сейчас спустя три месяца пишет письмо о возврате денежных средств. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, чтобы не возвращать деньги, должен быть установлен факт получения груза покупателем, перевозчик должен подтвердить. Так же при отгрузке должны составляться документы, акт об отказе от подписания.

Спросить
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Черемных Ярослав Николаевич
12.03.2018, 09:46

Сроки возврата денежных средств покупателю по безналичному расчету при отсутствие товара у поставщика при покупке через сайт,

Сроки возврата денежных средств покупателю по безналичному расчету при отсутствие товара у поставщика при покупке через сайт,
Читать ответы (1)
Юрий
11.10.2010, 14:19

И сейчас просит произвести возврат товара, обосновывая это тем что он в этом году не планирует использовать Товар.

Между ООО был составлен договор поставки с отсрочкой платежа (строй. Материалы). по заявке покупателя была произедена отгрузка Товара. На момент принятия Товара притензии по количеству и качеству не было. Завскладом покупателя подписан акт доставки товара, а накладные ТОРГ-12 переданы в бухгалтерия Покупателя. Так как по теплоизоляции мы не являемся прямыми дилерами мы сделали торговую наценку и продали товар Покупателю с отсрочкой платежа. Покупатель обратившись напрямую к Дилеру узнал стоимость товара. И сейчас просит произвести возврат товара, обосновывая это тем что он в этом году не планирует использовать Товар. Как быть? В нашем договоре процедура возврата не прописана. Не считаю случаев брака и некондиции.
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Михаил
02.07.2015, 06:21

Вопрос об арестованном товаре - возможно ли вернуть его владельцу?

Нами был передан товар под реализацию покупателю, у покупателя товара за не уплату аренды этот товар был арестован арендодателем, вопрос: имею ли я право забрать мой товар так как это моя собственность.
Читать ответы (1)