Три неудачные попытки сделать прививку - как аллерголикам бороться за свое здоровье?
995₽ VIP
Я и мои дети алерголики. У меня стоит диагноз: БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА на фоне алергических проявлений. Трижды (с января) в этом году пыталась сделать прививку: сначала по записи по элпочте, затем по телефону, пришедшему на мою элпочту-не устроило, что общая очередь без записи на определенное время: могут придти 3 человека или 1033 человека. Дождалась записи через ГосУслуги, но, перезвонили и предложили записаться на удобное время, но в областной поликлинике, а я живу в области за 1,5 часа езды до центра области. Решила все-таки: пойти, занять очередь, но УВЫ:: прививки не досталось... Как Вы думаете: ЕСЛИ ВАМ ТРИЖДЫ ЧЕГО ТО НЕ УДАЕТСЯ: следует ли продолжать пытаться это сделать? Значит все таки мое заболевание под большим вопросом? Но врачи не желают это анализировать и делать выводы. ДАНО ЗАДАНИЕ И ВПЕРЕД. КАК НА ВОЙНЕ: ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...
Здравствуйте. Вам нужно будет написать жалобу в Отдел Здравоохранения.
Инструкция
об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 июля 2015 г. N 493 н)
См. справку о порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти
I. Общие положения
1. Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Положения Инструкции распространяются на обращения граждан поступающие в Министерство в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (далее - обращения) и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638) (далее - Закон), исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Настоящая Инструкция не распространяется на:
3.1. жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, направленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3.2. жалобы на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, поданные в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
3.3. запросы о предоставлении информации о деятельности Министерства, направленные в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141);
3.4. заявления о возбуждении дела об административном правонарушении, жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, рассматриваемые в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.5. обращения граждан о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора; обращения федеральных государственных гражданских служащих и работников о фактах обращения в целях склонения служащего и работника к совершению коррупционных правонарушений и иные обращения в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542);
3.6. подлежащие рассмотрению в судебном порядке заявления, ходатайства и жалобы;
3.7. иные обращения, порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами и федеральными законами.
4. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений в соответствии с их должностными регламентами, несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
5. Делопроизводство по обращениям осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами и кадров Министерства (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).
6. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях Министерства несут руководители структурных подразделений Министерства.
7. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Министерство граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
8. Обращения, поступившие в Министерство в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению* (1).
Также можете написать жалобу в Отдел Здравоохранения по Самарской области.
Контакты
Местоположение:
443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73
Телефон для обращения граждан:
(846) 333-00-16
Телефон «Горячей линии»:
(846) 307-77-99
Электронная почта:
zdravso@samregion.ru
Можете параллельно написать жалобу в Прокуратуру.
СпроситьЛюдмила Васильевна, здравствуйте.
Давайте по порядку:
Под вопросом ваше заболевание либо нет, судить врачам, а не юристам. В остальном, стоит попробовать вам в прокуратуру обратиться по вашему вопросу с официальным заявлением, в соответствии с нормами ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее – Закон о прокуратуре), а также Приказу Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».
В силу п. 6 Приказа № 195 проверка исполнения законов проводиться на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. См.www.consultant.ru
И ваш вопрос будут решать или для его разрешения ваше заявление "отпишут" в компетентные органы.
Всего доброго в разрешении вам этого вопроса!
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьДобрый день Людмила Васильевна
У вас заболевание при котором противопоказана прививка.
В соответствии с п. 3.12 письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2021 г. N 30-4/И/2-9825
Противопоказаниями к применению прививки являются:
- гиперчувствительность к компонентам препарата (гидроокиси алюминия и другим)
-тяжелые формы аллергических заболеваний
- реакция или поствакцинальное осложнение на предыдущее введение вакцины;
- острые инфекционные и неинфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения - прививки проводят не ранее чем через месяц после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ вакцинацию проводят после нормализации температуры;
- иммунодефицит (первичный)
- злокачественные заболевания крови и новообразования
- беременность и период грудного вскармливания;
- дети до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности)legalacts.ru
Вам нет нужды проходить вакцинацию.
Вы вправе письменно запросить справку заключение врача о том, что вам прививку делать нельзя.
СпроситьЛюдмила Васильевна. Доброго Дня Вам.
Конечно, со стороны это выглядит, если Вы желали сделать прививку, то как "издевательство".
Врачи должны проанализировать Вашу мед карту и в случае показания, дать медотвод.
Вы вправе оформить жалобу в органы прокуратуры на основании ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
Дополнительно Направьте жалобу в областной Минздрав, уверена, Ваша проблема разрешится в ближайшие 30 дней.
С уважением.
СпроситьЛюдмила Васильевна, уточните какую прививку вы хотели сделать, вы указали, что у вас бронхиальная астма. Вам нужен препарат типа Дипроспан от аллергии, или вы хотите сделать вакцинацию от короновируса? Если последнюю, то вам необходимо проконсультироваться с доктором, возможно данная вакцина вам противопоказана. По поводу того, что вам три раза не удалось ничего сделать. В этом случае необходимо подать жалобу в городские, районные, областные органы здравоохранения – следующая инстанция. Туда обращаются с жалобами и претензиями, если не удается прийти к соглашению внутри ЛПУ. Данные инстанции имеют полномочия для проведения экспертиз и проверок конкретных ситуаций и всей работы лечебного заведения. Серьезные случаи рассматриваются органами Росздравнадзора. Они могут организовать не только профессиональную экспертизу, но и прокурорскую проверку медучреждения. Жалобу можно подать в любой удобный для вас форме: в устной, письменной. Статья 2. Право граждан на обращение.
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
СпроситьЛюдмила Васильевна, здравствуйте.
В соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" государственные органы обязаны дать вам ответ на ваше обращение.
Вы пишите о том, что записывались на вакцинацию через госуслуги. Так вот, на этих госуслугах есть раздел "Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19, вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122"
Воспользуйтесь этой возможностью и напишите жалобу через госуслуги. Либо позвоните на телефон 122 (это единый телефон для жителей всех регионов).
Спросить