Три неудачные попытки сделать прививку - как аллерголикам бороться за свое здоровье?
995₽ VIP

• г. Самара

Я и мои дети алерголики. У меня стоит диагноз: БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА на фоне алергических проявлений. Трижды (с января) в этом году пыталась сделать прививку: сначала по записи по элпочте, затем по телефону, пришедшему на мою элпочту-не устроило, что общая очередь без записи на определенное время: могут придти 3 человека или 1033 человека. Дождалась записи через ГосУслуги, но, перезвонили и предложили записаться на удобное время, но в областной поликлинике, а я живу в области за 1,5 часа езды до центра области. Решила все-таки: пойти, занять очередь, но УВЫ:: прививки не досталось... Как Вы думаете: ЕСЛИ ВАМ ТРИЖДЫ ЧЕГО ТО НЕ УДАЕТСЯ: следует ли продолжать пытаться это сделать? Значит все таки мое заболевание под большим вопросом? Но врачи не желают это анализировать и делать выводы. ДАНО ЗАДАНИЕ И ВПЕРЕД. КАК НА ВОЙНЕ: ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте. Вам нужно будет написать жалобу в Отдел Здравоохранения.

Инструкция

об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации

(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 июля 2015 г. N 493 н)

См. справку о порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти

I. Общие положения

1. Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).

2. Положения Инструкции распространяются на обращения граждан поступающие в Министерство в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (далее - обращения) и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638) (далее - Закон), исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Настоящая Инструкция не распространяется на:

3.1. жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, направленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

3.2. жалобы на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, поданные в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

3.3. запросы о предоставлении информации о деятельности Министерства, направленные в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141);

3.4. заявления о возбуждении дела об административном правонарушении, жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, рассматриваемые в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.5. обращения граждан о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора; обращения федеральных государственных гражданских служащих и работников о фактах обращения в целях склонения служащего и работника к совершению коррупционных правонарушений и иные обращения в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542);

3.6. подлежащие рассмотрению в судебном порядке заявления, ходатайства и жалобы;

3.7. иные обращения, порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами и федеральными законами.

4. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений в соответствии с их должностными регламентами, несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.

5. Делопроизводство по обращениям осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами и кадров Министерства (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).

6. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях Министерства несут руководители структурных подразделений Министерства.

7. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Министерство граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

8. Обращения, поступившие в Министерство в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению* (1).

Также можете написать жалобу в Отдел Здравоохранения по Самарской области.

Контакты

Местоположение:

443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73

Телефон для обращения граждан:

(846) 333-00-16

Телефон «Горячей линии»:

(846) 307-77-99

Электронная почта:

zdravso@samregion.ru

Можете параллельно написать жалобу в Прокуратуру.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Людмила Васильевна, здравствуйте.

Давайте по порядку:

Под вопросом ваше заболевание либо нет, судить врачам, а не юристам. В остальном, стоит попробовать вам в прокуратуру обратиться по вашему вопросу с официальным заявлением, в соответствии с нормами ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее – Закон о прокуратуре), а также Приказу Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

В силу п. 6 Приказа № 195 проверка исполнения законов проводиться на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. См.www.consultant.ru

И ваш вопрос будут решать или для его разрешения ваше заявление "отпишут" в компетентные органы.

Всего доброго в разрешении вам этого вопроса!

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день Людмила Васильевна

У вас заболевание при котором противопоказана прививка.

В соответствии с п. 3.12 письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2021 г. N 30-4/И/2-9825

Противопоказаниями к применению прививки являются:

- гиперчувствительность к компонентам препарата (гидроокиси алюминия и другим)

-тяжелые формы аллергических заболеваний

- реакция или поствакцинальное осложнение на предыдущее введение вакцины;

- острые инфекционные и неинфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения - прививки проводят не ранее чем через месяц после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ вакцинацию проводят после нормализации температуры;

- иммунодефицит (первичный)

- злокачественные заболевания крови и новообразования

- беременность и период грудного вскармливания;

- дети до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности)legalacts.ru

Вам нет нужды проходить вакцинацию.

Вы вправе письменно запросить справку заключение врача о том, что вам прививку делать нельзя.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Людмила Васильевна. Доброго Дня Вам.

Конечно, со стороны это выглядит, если Вы желали сделать прививку, то как "издевательство".

Врачи должны проанализировать Вашу мед карту и в случае показания, дать медотвод.

Вы вправе оформить жалобу в органы прокуратуры на основании ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Дополнительно Направьте жалобу в областной Минздрав, уверена, Ваша проблема разрешится в ближайшие 30 дней.

С уважением.

Спросить

Людмила Васильевна, уточните какую прививку вы хотели сделать, вы указали, что у вас бронхиальная астма. Вам нужен препарат типа Дипроспан от аллергии, или вы хотите сделать вакцинацию от короновируса? Если последнюю, то вам необходимо проконсультироваться с доктором, возможно данная вакцина вам противопоказана. По поводу того, что вам три раза не удалось ничего сделать. В этом случае необходимо подать жалобу в городские, районные, областные органы здравоохранения – следующая инстанция. Туда обращаются с жалобами и претензиями, если не удается прийти к соглашению внутри ЛПУ. Данные инстанции имеют полномочия для проведения экспертиз и проверок конкретных ситуаций и всей работы лечебного заведения. Серьезные случаи рассматриваются органами Росздравнадзора. Они могут организовать не только профессиональную экспертизу, но и прокурорскую проверку медучреждения. Жалобу можно подать в любой удобный для вас форме: в устной, письменной. Статья 2. Право граждан на обращение.

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Людмила Васильевна, здравствуйте.

В соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" государственные органы обязаны дать вам ответ на ваше обращение.

Вы пишите о том, что записывались на вакцинацию через госуслуги. Так вот, на этих госуслугах есть раздел "Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19, вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122"

Воспользуйтесь этой возможностью и напишите жалобу через госуслуги. Либо позвоните на телефон 122 (это единый телефон для жителей всех регионов).

Спросить