Как получить деньги за товар, который я вернула в течении 24 часов?

• г. Москва

Купила товар на 3.500, придя домой примерила и поняла что мне навешали лапши на уши, т.е ни чего не подходит. (юбку, блузку, рубашку). товар купила в 6 вечера перед закрытием магазина. На следующий день во второй половине дня вернула товар но денег мне не вернули, мотивируя тем что нет денег, это было 22 июля. обещали позвонить, телефон я свой оставила, но молчат до сих пор. Как поступить в этой ситуации? Дальнейшие мои действия? Работаю на 2 работах, алименты не получаю, самой съездить не получается.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Евгеньевна
08.06.2012, 20:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин не выполнил срок возврата?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2015, 10:39

Проблемы с возвратом денег после покупки чехла на телефон - магазин игнорирует запросы

Две недели назад купила чехол на телефон. Придя домой поняла, что он не подходит. На следующий день пришла в магазин и вернула его, но купила новый на 100 рублей дороже. Покупка была совершена по карточке. Сделали возврат за предыдущий чехол на карточку. Прошло больше двух недель, но денег до сих пор нету. Когда прихожу в магазин, чтоб уточнить причину, по которой деньги не приходят, меня грубо говоря посылают, находя кучу отговорок.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2015, 19:14

Как получить компенсацию за рубашку, покрашенную пиджаком в магазине?

Купил пиджак в магазине, осле чего он перенес свой цвет на белую рубашку и не отстирывается. В магазине пиджак согласились взять, но за рубашку компенсацию не дают. Что нужно сделать, чтобы мне вернули стоимость рубашки?
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Светлана
30.11.2015, 14:14

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Света
28.05.2016, 11:37

Проблема с телефоном - Сын купил его в магазине, но он все еще не работает

Здрвствуйте! Сын купил телефон в Связнов в г.Коврове 15.05.16.,в этот же день вернул потомучто не работал, написал претензию, телефон отправили на экспертизу, вернули и в документе написали что все испрвленно, но проверяя в магазине убедились что все как ипрежде. Магазин телефон не принимает денег не возвращает, предлагает ремонт. Я не согласен. Что делать я не дня им не пользовался, хотя это подарок на день рождение.
Читать ответы (2)
Олеся
31.08.2016, 15:45

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другой

Здравстауйте, купила телефон в этот же вечер приехав домой телефон работать перестал. Дополнительно было куплено сервисное обслуживание на два года. На следующий день в магазине отказали в возврате денег или обмене на другой телефон с доплатой, ссылаясь что это сложно цифровая техника. Хотя в чеке написанно что это радиостанция. Забрали телефон на диогностику. Через неделю вернули с документом что все исправно. Продавцы объяснили что он просто завис. На вопрос за чем мне телефон каторый в этот же день завис так что с него даже позвонить не возможно, ни чего не ответили. Что я могу сделать в данной ситуации, с момента покупки прошло 10 дней?
Читать ответы (1)
Любовь
23.05.2014, 14:00

Невозврат денег за покупку - Как получить возмещение после отказа продавца

20.05.14 купила платье, оплатила картой.23.05.14 вернула товар, платье приняли, но деньги не вернули, мотивируя это тем, что в период САМЕТА в СПБ возврат денег за товар, оплаченный по карте, приостановлен. Подскажите пожалуйста, как мне получить деньги.
Читать ответы (1)
Алеся
07.07.2015, 14:41

Неудачная покупка фотоаппарата в магазине - что делать и как предотвратить повторение подобной ситуации?

Купила товар в магазине (фотоапарат) В магазине батарея была разряжена, продавец сообщил, что её просто нужно зарядить. Придя домой поставив на зарядку, выяснилось что батарею он не держит. Через день пришла в магазин. Деньги мне не вернули, товар не поменяли, отправили на проверку качества. Итог которой будет не известен. Какие мои действия в дальнейшем, чтоб подобной ситуации не повторилось. Могу ли я ускорить этот процесс.
Читать ответы (1)