Купил новое авто, но обнаружил неисправность на следующий день - вопросы и действия владельца

• г. Челябинск

Прошу проконсультировать. Купил новое авто в автосалоне 8.07, 9.07 обнаружилась сильная течь масла в районе ремня ГРМ, машину забрали на эвакуаторе, 4 часа что то делали, позвали меня в бокс, говорят фильтр незатянут был, говорю зачем обманываете, я ведь вашем сотрудникам видео отправлял и фото, что с фильтра не бежит. Завели подняли, течь масла продолжилась. Написал притеньзию о заменяет авто на исправный аналогичный. 14 числа прислали телеграмму проверка качества по заявленным неисправностям проведена в вашем присутствии, заявленные неисправности не подтвердились. Авто готов к выдаче. Позвонил менеджер сказал приехать есть говорят предложения для меня не по телефону, а мне мотаться в другой город неочень хочется.

Вопрос, после данного отказа я имею обратится в суд или нужно основываться на заключение экспертизы или ее назначит суд? И ещё могу ли я не ехать к ним или авто надо будет забрать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском, а также ходатайством о проведении экспертизы. На авто лучше пока не ездить.

Спросить
Пожаловаться

Можно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, забирать машину не надо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, можно обращаться в суд с иском. Ехать к ним не обязательно, Вам обязаны в установленные сроки предоставить ответ. И не по телефону, а в письменном виде.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владислав.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

8.07.2021 года приобрел новый авто за наличный расчет, 9.07.2021 года обнаружено течь масла в районе ГРМ. Позвонил на горячую линию АвтоВАЗ, вызвали эвакуатор авто доставили дилеру, после 4 часов осмотра пригласили меня в бокс, говорят бежало масло с фильтра, у меня имеется видео что с фильтра не бежало, завлечь карантин масла не устроилось в том же месте. Составил притеньзию, на замену автомобиля сотрудник подписал, отметил входящее. Сказали от руки дописать что забирать авто отказываюсь т.к. оно неисправно. Сказали ждать 10 дней.

Вопрос надо ли забирать авто или пусть будет у них?

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

Купил авто 8.07.21 9.07.21 обнаружилась течь масла с двиготеля. 10.07.21 отвезли машину на эвакуаторе в автосалон. Течь не устранили, написал там же притеньзию на замену на анолагичнвй исправный авто. 13 пришла телеграмма о невозможности замены в виду отсутствия авто, просили явится чтобы отдать деньги. Неоднократно созванивались говорят авто нет забирайте деньги. Звонил в салон авто есть приезжайте забирайте если звонишь с другого номера. Если я заберу деньги должны ли мне насчитать неустойку и затраты на страховку осаго и регистрацию? С какого момента считать неустойку я ведь не просил возврата денег. Хотелось бы без суда разойтись нужна машина.

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

На вайлберис был куплен очиститель воздуха, дома обнаружили что товар не соответствует заявленным характеристикам, фильтр не тот и отсутсвует кнопка смены фильтра, просто муляж, вместо кнопки. Было отправлено заявление с фото и видео, но пришёл отказ. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда.

Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?

Купила пылесос, не прошло двух недель задний фильт вместе с решоткой при эксплуатации вышибает, отнесла обратно в магазин, написала притензию, забрали на экспертизу. Экспертиза показала что надо поменять фильтр и все будет в рабочем состоянии, я с этим не согласна, так как фильтр не должен вылетать с решеткой, написала еще раз претензию на возврат денег и уточнила законы о провах потребителя, меня отправляют на контроль качества и говорят что фильтр может после одной уборки засориться... В понедельник пойду на контроль качества, что мне делать, возвращала пылесос не прошло и два недель...

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение