Могу ли я завтра же получить деньги или другой товар в соответствии с п.1 ст.18. ЗоЗПП (в отношении технически сложного товара).

• г. Верхняя Пышма

Куптла сегодня в магазине планшетгный компьютер, через 4 часа у него перестал гореть экран. ПК не реагирует на вкл/выкл. Могу ли я завтра же получить деньги или другой товар в соответствии с п.1 ст.18. ЗоЗПП (в отношении технически сложного товара).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете теоретически. На практике всё затягивается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оля
10.03.2014, 07:28

Что делать, если купленный в Евросети планшетный компьютер перестал работать и что требовать от магазина?

В магазине Евросеть (2.03.14) был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. Сегодня (9.03.14) планшет перестал включаться. Подскажите, что делать в этой ситуации и на что можно рассчитывать и что требовать? Могут ли мне заменить товар или вернуть деньги, когда я обращусь в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Альбина
02.12.2013, 09:52

Сломалась кнопка на планшете из Ситилинк - могу ли вернуть деньги или получу бесплатный ремонт?

В ситилинк купила планшетный компьютер. Через пол года сломалась кнопка вкл и выкл. Отдала по гарантии, сделали. Через 2 дня опять сломалась эта же кнопка. Могу ли вернуть деньги за планшетный компьютер? Или опять скажут бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Людмила
24.02.2022, 17:45

Как вернуть ноутбук, который нельзя сдать - история из магазина ДНС.

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?
Читать ответы (3)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2013, 12:50

Как вернуть деньги или поменять сломанный планшет в торговой точке после 14 дней покупки?

Купила планшетный компьютер, через 12 дней сломался, на экране появляются только полосы, ни звука, ни изображения. В магазине говорят, что надо отдавать в сервисный центр, деньги не возвращают, товар не меняют, говорят, что не их проблема. Сегодня 14 день, как я могу вернуть деньги или поменять товар, и могу ли я сделать это в той торговой точке, где покупала?
Читать ответы (2)
Илья
22.11.2014, 18:21

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине, после 20 дней обнаружилась проблемы с устройством, дефект экрана и кнопок управления. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт, сославшись на то, что это сложный электронный товар. Что делать, если я хочу возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:10

Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина

Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)