Отказ ресурсоснабжающей организации в пломбировке нового газового счетчика - как решить проблему и возобновить оплату за газ?
В конце марта 2021 года в квартире была произведена замена газового счетчика на новый ввиду неисправности старого. О замене сразу же сообщил в ресурсоснабжающую организацию и направил в ее адрес заявление на опломбировку с приложением акта установки и паспорта нового счетчика. В ресурсоснабжающей организации отказались выезжать для опломбировки счетчика из-за нахождения их организации в "красной зоне" по пандемии. Что касается оплаты за газ, то рекомендовали ежемесячно подавать последние показания старого счетчика (и таким образом пока не платить за газ), либо прибавлять показания нового счетчика к последним показаниям старого счетчика и таким образом производить оплату (что считаю недопустимым, поскольку новый счетчик не введен в эксплуатацию). По истечении месяца связался с ресурсоснабжающей организацией и потребовал автоматически считать введенным в эксплуатацию новый счетчик со дня подачи моей заявки на опломбировку в соответствии с Постановлением №354, однако получил отказ с мотивировкой опять же связанной с пандемией. Через Госуслуги направил заявление в прокуратуру по поводу нарушения ресурсоснабжающей организацией, связанного с необоснованным отказом в пломбировке счетчика. Через месяц получил ответ о направлении моего заявления для проверки доводов в прокуратуру по месту моего жительства. И на этом все затихло. Таким образом уже в течение 4 месяцев я подаю последние показания старого счетчика и не плачу за газ, что считаю недопустимым. Подскажите, как разрешить создавшуюся ситуацию и возобновить плату за газ установленным порядком.
Сходите в суд, иначе всем по барабану, как видим... Или долбите поставщика и прокурора...
Спросить