Проблемы со смартфоном - Вздутый аккумулятор и пропадающий прием звонков - можно ли вернуть деньги?

• г. Минск

23.01.2021 купила смартфон.

Пропадает высвечивать прием звонков. Аккумулятор вздулся.

Обратилась 24.06.2021 в мастерскую, где я его и купила.

При проверке не обнаружили повреждений (я получила ответ).

Могут ли мне вернуть деньги за смартфон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть деньги, пройдя процедуру согласно Закона РБ № 90-З от 09.01.2002 г. "О защите прав потребителей". Для начала направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.

Спросить

Здравствуйте! Галина, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить
Анна Павловна
10.09.2019, 07:58

Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне. Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон. При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают. Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора. Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели. Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Читать ответы (2)
Ксения
06.09.2017, 13:15

Купила смартфон, но аккумулятор не держит зарядку - Отказались вернуть деньги, отправили на проверку. Как решить проблему?

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 13:05

Возможность обмена или возврата смартфона с проблемой связи при покупке в рассрочку без первоначального взноса

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2018, 03:14

Проблемы с заменой аккумулятора - мастерская не смогла исправить повреждение и отказала в ремонте телефона

В феврале сдал в мастерскую телефон для замены аккумулятора, в августе принес повторно так как проблема не решилась и аккумулятор вздулся. В сентябре получил ответ что телефон не работает и что его нельзя поченить. На вопрос что он до этого работал получил ответ, что батарея вздулась и при извлечении материнская плата повредилась окончательно. Как быть? Телефон работал когда отдавал в ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
27.08.2016, 20:19

Вопрос о возврате денег за смартфон с испорченным аккумулятором после истечения срока гарантии

В мой магазин обратился клиент с требованием о возврате денег за смартфон который был приобретен им восемь месяцев назад по причине испорченного аккамулятора (аккамулятор вздулся, смартфон включается работает несколько секунд и выключается) В гарантийном талоне написано что гарантия на аккамулятор шесть месяцев т.е. сроки вышли. Должен ли я вернуть деньги за смартфон (технически сложное устройство)? И как с точки зрения закона я должен поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга владимировна
31.10.2015, 12:19

Проблемы с аккумулятором на мопед - магазин отказывается принять его обратно

Купила аккумулятор на мопед через три месяца он вздулся. Купили второй он уже через месяц вздулся отвезли в магазин но они ответили что они здесь не причем и не приняли его назад.
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)