Анна Павловна
10.09.2019, 07:58
Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?
Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне.
Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон.
При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают.
Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора.
Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели.
Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Читать ответы (2)