Недовольство покупателя - как вернуть деньги или обменять телефон с проблемой сети?
Купил телефон 8 дней назад в Мвидео, за это время у меня 2 раза пропадала сеть. Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьМожет телефон тут не виноват? Или был второй телефон и ловил эту же сеть?
Можете подать претензию - возврат некачественного товара и т.д.
Но сами понимаете...
Посмотрите по ссылке - Подробнее ➤
СпроситьВ Ростове-на-Дону есть Общество по защите прав потребителей: https://rostov.obshestvo-zpp.ru/
Думаю, там Вам могут дать квалифицированную консультацию и помогут составить необходимые документы.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать такое требование.
СпроситьЧто делать если телефон не обменяли на новый и не вернули деньги. Сказали что только через проверку качества это 21 день, что мне делать?
СпроситьИзучайте ЗоЗПП, ст. 18, читайте, как не отдавать телефон и быть на типа экспертизе от продавца и т.д.
СпроситьВерно, что через проверку качества. Но срок проверки зависит от требования, которое Вы заявили.
СпроситьКупил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!
Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.
Купила 10 месяцев назад сотовый телефон, за это время он уже 3 раз сломался, как вернуть деньги за телефон или обменять на аналогичный товар?
Купил телефон 2 месяца назад, отказал модуль wi-fi. Телефон на гарантии, можно ли вернуть деньги или обменять на новый?
Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Купил телефон в интернет магазине, он пророка 3 недели и не включается теперь. Продовцы отказываются вернуть деньги или обменять такой-же только новый и не хотят предоставить другой телифон мне. на время ремонта моего телифона. Подскажите как быть?
Купили телефон Ifone 5 s в Мвидео 12 апреля 2015 года. Телефон был последний с витрины. Активировать пошли домой. Сделать это не получилось, раз 10 было написано-сервис активации временно не доступен и сеть он тоже не ловил. Утром понесли в магазин с чеком с просьбой обменять или вернуть деньги, было отказано, телефон отправлен на экспертизу на 21 день. Правильно ли это?