Жалоба на продолжительное отключение горячей воды - как решить проблему и получить компенсацию

• г. Смоленск

Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Составляется индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст. 151 ГК РФ можно в судебном порядке требовать денежной компенсации за физические или нравственные страдания. Суд присуждает компенсацию в зависимости от степени вины нарушителя, характера страданий и других обстоятельств.

Вы можете составить как Вам удобно в произвольной форме жалабу. В которой изложить проблему и направить в жилищную инспекцию и прокуратуру. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В вашей ситуации необходимо направить письменную жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) г.Смоленска. Сроки рассмотрения жалобы в ГЖИ - 1 месяц. В течение этого срока ГЖИ обяжет всех должностных лиц устранить нарушения прав жильцов, а также может оштрафовать провинившуются организацию.

Спросить
Пожаловаться

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!

Достала диспетчерская, обслуживающая Учинскую ул. Какая-то невменяемая диспетчер-амёба "работает" там. Всю эту ночь не было горячей воды... Утром - без изменений. На вопрос "доколе", - ответ "я только заступила на дежурство, сказала слесарям". Это она сказала им в 8.00, а я звонил в 12-ом уже. Потом дали горячую на часок, далее весь день тёпленькая. Достало..! Причём, ладно бы, единичный случай, так ведь, весь год, с тех пор, как мы сюда переехали - раз в месяц отключают либо горячую, либо вообще всю воду...

Кто у них головная организация, куда жаловаться? Может, есть какие-нибудь волшебные слова, типа, Роспотребнадзора, или фамилию какую-либо назвать?

Заранее благоларен за быстрый ответ.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Большое спасибо за ответ. Уважаемый Олег Евгеньевич, у меня возник еще вопрос вот какого характера: если организацию для проведения кинофестиваля создают не юр. лица, а граждане - учредители, то какая организационно-правовая форма предпочтительна. Вы указываете в ответе организационно-правовоу форму - ООО, но ведь это коммерческая организация, а как быть если извлечение прибыли как цели деятельности нет, а предпринимательская деятельность осуществляется только для целей ради которых эта организация создана. Может лучше создать организацию, деятельность которой полностью направлена на подготовку и проведение кинофестиваля в форме некоммерческой организации? Заранее благодарна за ответ!

Мы хотим написать коллективное заявление в суд по поводу проблем с горячей водой. У большинства жителей города и районных поселений сейчас отсутствует ГВС, в некоторых домах – с мая месяца. Мы обращались во всевозможные инстанции, но все жалобы пересылаются местной Администрации. У нас (истцов) на руках кипа официальных ответов от Администрации о том, что воду дадут 16 июня, 10 июля и, наконец, 1 августа. Сегодня 3 августа: воды нет, все заинтересованные стороны отказываются давать какую-либо информацию, иногда просто бросают телефонные трубки. Подобная ситуация происходит в городе каждое лето на протяжении 5 лет: горячую воду отключают между отопительными сезонами. Более того, в июле УК прислала мне платежку за горячую воду. Мы хотим остановить этот беспредел. Подскажите, пожалуйста, 1) на кого нам стоит подавать в суд (Администрацию? Управляющую компанию? Мособлгаз?) 2) на какие законы ссылаться? 3) какое наказание требовать? (помимо предусмотренных штрафов хотелось бы получить компенсацию за моральный ущерб) 4) лучше подать коллективное заявление или много одиночных? 5) как оформляется коллективное заявление?

У меня вопрос?! у нас ведутся ремонтные работы перерыли весь двор, отключили горячую воду с 30 мая. в объявление было сказано что включат 3 июня, объявление сорвали, воды нет до сих пор и на все задаваемые вопросы кормят завтраками ни каких действий нет и работы не какие не идут, т.е.все выкапано и никто из рабочих не появляется! Куда жаловаться?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем городе каждый год, на все лето отключают горячую воду. Объясняя это долгами теплосетей перед газовыми службами. Якобы, газовики не подают газ, поэтому горячую воду и отключают. С жителей за это время деньги за горячую воду не берут. Но люди, работающие в теплосетях, простые работники, утверждают, что отключают воду из-за того, что не выгодно для владельцев запускать котельные ради горячей воды, якобы так не окупается их работа. Подскажите, имеют ли право отключать воду на три месяца (даже больше, с середины мая до заморозков, когда включают и отопление). Если не законно, куда обращаться жителям и как правильно это сделать.

Ответте пожалуйста на мой вопрос. В нашем городе постоянно летом отключают горячую воду, причем отключение они мотивируют тем, что несколько жильцов из нашего дома имеют долг по оплате за горячую воду, в следствии чего ТЭС не может оплатить задолженность за электроэнергию и газ. Но как быть нам, жильца, которые исправно вносят плату за горячую воду и отопление. Можно ли эту организацию обязать судом восстановить подачу горячей воды и взыскать с нее моральный ущерб. Заранее спасибо.

Вопрос такой - у нас в организации началась трех дневная рабочая неделя для рабочих, рабочие работают по сменно, все встречаемся в один день недели, сама организация работает всю неделю, соответственно идет экономия зарплаты, законно ли все это?, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение