Заказа Покупателя

• г. Тобольск

Через магазин был сделан заказ покупателем на запасные части к автомобилю. Через 3 дня, когда заказ уже ушел, покупатель пришел и заявил, что отказывается от заказа, так как нашел более дешевые запчасти, и потребовал вернуть ему предоплату. Вправе ли продавец отказаться от выполнения требований покупателя?

Читать ответы (0)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
28.11.2014, 14:22

Вопрос о возврате авансового платежа покупателю при отказе от заказа запчасти

Пишу от юр.лица, ситуация такая, пришел покупатель заказал запчасть на заказ сделал авансовый платеж в размере 4000 т. р. через 2 дня решил отказаться от заказа и попросил вернуть сумму авансового платежа, организация отказала т.к на эту сумму была приобретена деталь этому покупателю (даже больше сумма 5000) а взяли авансовый платеж с покупателя 4000. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Евгения
13.11.2009, 16:58

Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.
Читать ответы (2)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
16.04.2013, 12:40

Как поступить, когда покупатель делает невыполнимый заказ - рассмотрение условий договора и возможные действия поставщика

Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.
Читать ответы (2)
Сергей
27.05.2017, 21:28

Возможность отказаться от заказанной запчасти и вернуть предоплату

В запасных частях для иномарок сделал сегодня заказ. Внес 100 предоплату. Запчасть обещали привезти в понедельник вечером. Могу ли я завтра отказаться от заказа и забрать деньги, так как больше не нуждаюсь в данной запчасти?
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2016, 06:56

Как правильно решить вопрос с возвратом после отказа от запасной части источником прибыли?

Я продавец запасных частей, у нас покупатель оформил заказ на запасную часть (по его просьбе самую дешевую) и заказал авиа доставку через нас. Запасная часть пришла в сроки, покупатель забрал ее, а вечером начал предъявлять требования на возврат, она ему не внушает доверия и он ее отказывается ставить. Вправе ли мы как продавцы, вернуть только стоимость запасной части, а доставку не возвращать?
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)