Проблемы с телефоном из салона МТС - как получить замену в рамках гарантии?

• г. Самара

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В течение 45 дней проводится РЕМОНТ, а не проверка, когда вручили заявление и остался второй экземпляр?

Спросить

Сегодня вручили 19 числа, а писали заявление 9 июля. 14 дней со дня покупки теперь прошло.

Спросить

15 дней исчисляется с даты покупки, а почему заявление 10 дней не вручали?

Спросить

Это мне со дня заявления пришёл ответ на 10 день, а телефон я сдала на 4 день со дня покупки, раньше не получалось, работала.

Спросить

Когда продавец согласился, то продукт удастся сдать и забрать деньги, в случае отказа необходимо оформить заявление на возврат товара, к которому приложить чеки, платежные документы (их копии); рассмотрение обращения происходит в течение 30 календарных дней; если магазин намерен отказать, составляется претензия на возврат денежных средств, она передается второй стороне, которая должна подписать ее.

Спросить

Спасибо за ответы, завтра пойду в роспотребнадзор на консультацию.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2017, 11:30

Вероятность возврата денег за неподходящий мобильный телефон и правила составления искового заявления

Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна Попова
24.09.2017, 19:54

Незаконно оформленная страховка не покрывает повреждения телефона

В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Denis
15.09.2015, 19:09

Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кира
06.08.2014, 08:53

Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?

14 дней назад купила телефон. Через день после покупки перестали работать некоторые кнопки. Отнесла телефон в салон, там мне отказались его менять ссылаясь на то что это технически сложный товар и предложили сдать телефон на поверку на 21 день. Могу ли я требовать замену телефона? Кира.
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)