Проблемы с телефоном из салона МТС - как получить замену в рамках гарантии?
Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?
В течение 45 дней проводится РЕМОНТ, а не проверка, когда вручили заявление и остался второй экземпляр?
СпроситьСегодня вручили 19 числа, а писали заявление 9 июля. 14 дней со дня покупки теперь прошло.
Спросить15 дней исчисляется с даты покупки, а почему заявление 10 дней не вручали?
СпроситьЭто мне со дня заявления пришёл ответ на 10 день, а телефон я сдала на 4 день со дня покупки, раньше не получалось, работала.
СпроситьКогда продавец согласился, то продукт удастся сдать и забрать деньги, в случае отказа необходимо оформить заявление на возврат товара, к которому приложить чеки, платежные документы (их копии); рассмотрение обращения происходит в течение 30 календарных дней; если магазин намерен отказать, составляется претензия на возврат денежных средств, она передается второй стороне, которая должна подписать ее.
СпроситьСпасибо за ответы, завтра пойду в роспотребнадзор на консультацию.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС
Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?
Вероятность возврата денег за неподходящий мобильный телефон и правила составления искового заявления
Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону
Незаконно оформленная страховка не покрывает повреждения телефона
Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика
Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?
