Спор о замене подменного смартфона - основные функции или дополнительные возможности?
В заявлении на предоставление подменного смартфона на период гарантийного ремонта ранее купленного в качестве основных потребительских функций я указал те, ради которых покупал смартфон и которыми ежедневно пользуюсь в работе и хобби. А именно: наличие 2 х слотов под Сим карты и отдельного слота под накопитель, разрешение камеры, наличие nfs метки, время работы без подзарядки и тд. Магазин предложил мне смартфон с не удовлетворяющий этим функциям. Я отказался. Сейчас магазин отказывается оплачивать неустойку в 1% от стоимости товара, аргументируя это тем, что основные функции моего смартфона только вызов и смс. Кто прав?
Здравствуйте. Вы вправе претендовать на товар с теми же основными потребительскими свойствами, которые были присущи вашему смартфону. Вопрос что такое основное потребительское свойство. Если следовать логики продавца - я покупаю БМВ, машина неисправна мне выдают запорожец... Надо читать инструкции и тех документацию к телефону и основные характеристики вашего смартфона на сайтах магазинов. Вам должны выдать товар с теми же основными характеристиками. Считаю, что если в тех документации прописан слот камера и прочее именно как характеристика, то она и есть основная. Про не основные не стали бы писать. Даже на тех же самых сайтах. Так и писали бы смартфон черный звонит и отправляет смс, но дают же дополнительную информацию о тех или иных функциях смартфона. Значит она и есть основная.
СпроситьЕсть практика, в интернете есть судебные решения.
СпроситьПодавайте Исковое заявление в суд, взыскивайте неустойку в судебном порядке.
Спросить