Проблемы с возвратом телефона - история заказа на ozon.ru.

• г. Ростов-на-Дону

Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.

Спросить
Иван
04.01.2021, 19:58

Wildberries отправил неверный размер куртки - Как вернуть деньги?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?
Читать ответы (2)
Раиса Алексеевна
15.07.2014, 20:19

Проблемы с купленным телефоном - есть ли основания для возврата денег?

Купила телефон. Через день начал глючить. В течении трех дней сдала его назад продавцу. В возврате денег отказали---отправили на экспертизу. Через 20 дней будет ответ. Могу ли я требовать возврат денег за телефон (мобильный).
Читать ответы (2)
Анастасия
18.06.2022, 22:52

Отказ в возврате наушников Apple в OZON - что делать?

На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Анна
15.03.2013, 16:53

Проблема с телефоном - правомерность отказа в обмене/возврате и возможные действия

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)
Читать ответы (1)
Мария
03.03.2015, 06:42

Как отказаться от замены ремонтируемого смартфона и вернуть деньги

Сломался смартфон, написали претензию на возврат денежной суммы, в возврате денег, отказали, сказали брать другой телефон на замену ремонтируемого, могу ли я отказаться? И запросить свои деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Евгений николаевич
13.06.2014, 16:23

Оформление претензии о задержке возврата денег после возврата телефона при покупке по банковской карте

Приобретался телефон по банковской карте, после возврата телефона в магазин был выдан чек возврат, продавец сказал что деньги поступят в течении трех дней, ужу девятый, сколько времени ждать деньки до оформления претензии,
Читать ответы (1)