Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

• г. Пенза

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.

Как быть? Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу.

Спросить

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Можно.

Подавайте продавцу письменную претензию о возврате денег.

Спросить
Любовь
25.08.2016, 13:17

Обязательство магазина - возврат денег за неотправленный товар

Сделала заказ через интернет магазин, включал 2 платья. Мне его выслали наложенным платежом, на почте, при получении его полностью оплатила. Дома открыла посылку и обнаружила, что одно платье не доложено, хотя в товарной накладной указано 2 платья. Связалась с магазином, пообещали вернуть деньги. В течении какого времени они обязаны перевести деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Юрьевич
07.04.2014, 21:14

Как вернуть деньги за покупку платья, которое не подошло по размеру и было возвращено отправителю?

Жена заказала платье через интернет. Оплатила заказ по почте. Платье не подошло по размеру. Вернула обратно отправителю, деньги не переводят за заказ, можно потребовать вернуть их обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2022, 08:59

Проблема с заказом в интернет магазине - получены не те платья, как вернуть деньги?

Меня зовут Наталья, я из города Златоуст Челябинской области. Заказала 3 платья через интернет магазин, получила посылку через Почту России, оплатив наложным платежом 4900 р. Дома открыв посылку, обнаружила в ней 2 платья 42 и 44 размера и юбку. При этом мой размер одежды 48. Как вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Анна
15.03.2021, 16:12

Клиент обвиняет в мошенничестве - как вернуть деньги за неправильное платье?

Я занимаюсь сп. На днях у меня клиент сделал заказ. Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья Собрали заказ. Отослали по почте. Пришла долгажланная посылка Платье получили без брака но фасон и рисунок другой Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Евгения дмитриевна
05.03.2015, 13:58

Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Pavel
26.02.2013, 19:51

Как узнать номер РПО возвращаемой посылки и вернуть деньги за отказ?

В августе прошлого года мне пришла посылка с одеждой, которую я закал в интернет магазине, от посылки я сразу же отказался. Сотрудник почты сражу же оформила отказ и никаких подтверждающих документов не дала. Прошло пол года в интернет магазине говорят что пока не получали посылку обратно. И поэтому не могут вернуть мои деньги (11000 рублей я оплатил сразу по карте). Так же в интернет магазине просят узнать номер РПО возвращаемой посылки тогда интернет-магазин сможет вернуть деньги до того как получит посылку. На почте начальник почты говорит что мне не положено знать номер РПО, что интернет магазин должен сделать письменный запрос в почту о предоставлении номера РПО. а не я. также начальник почты говорит что номер РПО в архиве найти не получится так как я оформил возврат в августе прошлого года и так как прошёл год, то есть наступило 01.01.2013 то номера РПО уже нет. я возразил что прошло только 6 месяцев, начальник почты сказала что это не важно. Как мне узнать номер РПО посылки от которой я отказался? Можно ли написать заявление в прокуратуру о том что почта россии 6 месяцев посылку возращает (превышение сроков) о том что номер РПО найти не могут? Можно также узнать какими нормативно правовыми актами мне нужно руководствоваться.
Читать ответы (2)
Галина
12.05.2020, 15:59

Обманута при заказе в Инстаграмме - получила ночные сорочки вместо платьев, что делать?

Заказала платья через интернет магазин в инстаграмме, сегодня получила посылку, открыла дома, прислали ночные сорочки в разы дешевле чем мой заказ. Отправитель не интернет магазин, а физическое лицо, указан телефон, но он не доступен. Доставка на почту через RussianPost. Что делать?
Читать ответы (2)